Письмо из почтового ящика

363 18 1
                                    

Колетт после того дня, смотрела на свой дневник с призрением, но не смотря на это, она продолжала в нём писать. Она развивала эту способность, чтоб её никто не трогал. К сожалению кроме взрывающихся сердечек у неё ничего не получилась. Сегодня был обычный вечер, она сидела и записывала в дневник разное, всякое. Как вдруг она услышала звук у её дома, скорее всего у почтового ящика, но почтальоны в это время письма не шлют. Когда она вышла из дома, она уведила чей-то полосатый шарф, который скрылся в зелени парка напротив. Колетт подошла к ящику и засунула туда руку, оттуда она вытащила письмо. Оно было заклеено жёлтом значком ввиде звезды с черепом по середине. Она о крыла письмо, и ахнула от удивления и восторга.

Здравствуйте,
               Уважаемая, Колетт. Вы приглашены на арену разных видов борьбы "BrawlStars". Только здесь вы можете пользоваться своей супер способностью, только здесь вы можете встретить своих друзей, врагов, а может даже и свою любовь. Первое ваше собрание произойдёт в среду, в 11:00, на арене, Вид борьбы "Парное столкновение". Адрес дом 56, кв. 6!

Мы вас просим, пожалуйста, приходите!

BrawlStars

Колетт, прочитав это письмо, просто взорвалась от радости. Её пригласили на арену? Неужели хоть кто-то заботится о ней. Она собрала нужные вещи, особенно дневник и с нетерпинием ждала завтра.  Она пыталась заснуть, но пока, что не могла, поскольку она думала только о завтрашнем дне. Ей было интерсно, кого она встретит там, надеялась, что встретит там друзей. А кто ей принём это письмо, это её интересовала ещё больше. Наконец она заснула, ей снилось как она всех там разгромила и победила. Ей вручают медаль и... Она проснулось, но она и не расстроелась, ведь это могло произойти и на самом деле. Она взяла рюкзак и дневник и помчалась через весь город на арену!

Поединок страстей и странностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя