Вот Колетт стоит у дверей в 6 квартал арены. Она аккуратно постучала. Двери открыл странный парень, у него были фиолетовые волосы, огромный чёрный плащ, лопата и острые зубы. Он провёл её внутрь, в очень тёмное помещение. Она сначала испугалась зубов, но потом подумала, что у неё они острее. Она так думала до тех пор пока не услышала его рычание. Она уже собиралась защититься дневником...
- Мортис, успокойся, она по приглашению! - сказал кто-то сзади Колетт. Она повернулась и увидила дерзкую девушку, она живала живачку и держала биту. Очивидно же, что Харли Квин списывали с неё! Та включила свет. По-видимому тот парень, это Мортис, подумала Колетт.
- Прости, Биби! - замурлыкал Мортис.
- Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА, НЕ НАДО НЕЖНОСТЕЙ!!! - сказала дерзкая девчонка.
Она подняла биту и замахнулась на Мортиса, похоже Мортис успокоился.
- Прости, он не любит незванных гостей. Пойдём, я тебя провожу к главному коридору. Кстати, меня зовут Биби. - сказала Девушка.
- Хорошо, спасибо! Я чуть не умерла здесь на месте! - шёпотом сказала Колетт Биби, чтоб Мортис не слышал. Они вышли из помещения похожего на кладовку, и перед ними встал огромный коридор, там было много людей, оборотней, живых растений, роботов и т.д. Больше всего внимание Колетт заинтересовала элегантная девушка с великобританским дорогим зонтиком, которая вытаскивала из платья иголки, а рядом с ней был живой кактус. Биби рассказывала про каждого. Потом вдруг Мортис дёрнул Биби за ухо, что-то ей сказал, и они рванулись в какой-то кабинет.
- Прости, я отлучусь? Справишься без меня? - спросила Биби.
- Конечно! - ответила Колетт.
Она шла продолжая изучать коридор и его обитателей. Через несколько шагов стена превратилась в окна, и Колетт могла видеть арену во всей её красе. Она так засмотрелась на окно, что не увидела идущего парня в телефоне, и они вместе врезались и свалились на пол.
- Эй! Нужно смотреть куда идти! Тупоголовая! - сказал парень.
- А ты куда смотрел? В телефон? Да-да, там есть всё! - закричала Колетт.
Так и разрозился спор. Когда они наконец устали спорить Колетт спросила:
-Как тебя зовут?
- Да так, неважно! - вскричал парень мрачным тоном встал и пошёл куда-то.
Только тогда Колетт увидела тот самый полосатый шарф, видимо это он положил ей это письмо в ящик. Колетт встала и пошла дальше, а тут и Биби с Мортисом вернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок страстей и странностей
FanficЭдгар и Колетт! Или история Колетт, так как я её придумал.