Федя вернулся домой под вечер. Рин сразу встретила брата и позвала ужинать.
-ну как там Марго?- решила спросить девочка накладывает брату мокороны
-хорошо ,она уже научилась разговаривать
-правда? Как же классно, я хочу посмотреть!
-ну как нибудь посмотришь, а сейчас я хочу кушать,- Федя взял тарелку, которую ему отдала Рин и включил телевизор посмотреть новости
-братиш, а че ты там так долго? Мне скучно весь день было
- некому мозги выносить? Ну а так мы просто разговорились
-ну ладно. Приятного аппетита, - Рин пошла к себе в комнату и написала своей подруге о новой идеи для фанфика.
Федя покушав убрал посуду и решил немного посидеть за компьютером. Зайдя он сначала решил досмотреть дораму "Неукротимый повелитель чэньцин" ,но потом решил все таки посмотреть аниме которое ему посоветовал Коля, а именно Тетрадь смерти. Сначала он почитал отзывы и может сказать краткое описание, решил ,что аниме про детективов и в правду будет интересно, включил его. Где-то в 4 часа утра досмотреть аниме Федя решил, что все таки поспать будет не такой уж и плохой идеей. Взяв телефон, Достоевский решил сначала написать Коле .
-привет, я посмотрел аниме " Тетрадь смерти " прикольное . Можешь ещё что нибудь посоветовать?
Написав это сообщение Достоевский положил телефон и сразу уснул.
Федя проснулся в 12 часов дня от звуков ругани соседей с верху. Федя взял телефон и увидел, что Коля уже ответил ему .
-привет, наконец-то ты аниме смотреть начал. Посоветовать могу: синий экзарцист, Дюрарару, стальной алхимик, ангел кровопролития, класс убийц и с нуля. Это классные аниме и их можно посмотреть за несколько дней, но если хочешь прям длинные, то посмотри Наруто или Ван Пис.
-спасибо
Ближе к часу Федя пошёл завтракать. На столе стояли блинчики и записка от Рин "Братиш, я пошла к подруге на начовку". Покушав Федя решил, что делать ему и так нечего решил посмотреть анипе которое ему посоветовал Коля. Первое было Синий экзарцист. Федя начал его смотреть. Где-то к вечеру он досмотрел его и решил загуглить когда будет следующий сезон, но к величайшиму сожалению проект закрыли. Федю это немного разозлило, ибо аниме интересное и он сразу написал Коле .
- не советую мне аниме ,которып закрыли.
-но оно все таки прикольное
-вот именно оно прикольное и хочется ещё посмотреть.
-хех, Федя, значит ты уже посмотрел всего синего экзарциста?
-ага
-все остальные вроде или законченые или будет прода.
-хоть на этом спасибо.
Федя включил следующее аниме из списка Коли. Сначала он не понял кто главный герой, но решил ,что пацан из первой серии с которого началось аниме и есть главный гг, хотя к концу он немного засомневался. В итоге они ему понравилось и он решил посмотреть всякие сообщества с аниме. Он зашёл в несколько групп в ВК и пообщался с людьми которые насоветовали ему ещё больше аниме и даже позвали на сходку.
-Коль, ты знаешь про сходку орды в воскресенье?
-да,я уже билет купил. Тоже хочешь пойти?
-мне интересно посмотреть как все это проходит.
-хочешь возму на тебя билет?
-нет, я уже купил
-тогда хорошо, а мелкая пойдёт?
-думаю да
-понятно ,тогда встретимся в воскресенье
-ага
Федя купил два обычных билета и посмотрел разные другие сообщества. Сегодня была пятница и Федя раз ему завтра не куда не идти, то решил смотреть аниме всю ночь.
Он просидел за компьютером всю ночь смотря разные аниме. Успел он посмотреть ангела кровопролития и на половину второй сезон класса убийц. На часах было 9 часов. Федя решил пойти поспать как услышал, что Рин вернулась домой .
-привет, ты уже проснулся. Обычно ты в не раньше 11 просыпаешься
-если честно, то я ещё не ложился .
-чего!? Ты с ума сошел? Че ты всю ночь делал тогда?
-аниме смотрел. Кстати в воскресенье хочешь пойти на сходку?
-ты ещё спрашиваешь? Конечно!
-хорошо, ты главное не шуми ,я спать пойду
-ладно, спокойной ночи хотя лучше сказать день
-ага
Федя пошёл спать********
Части будут выходить с небольшим промежутком 2-3 дня. Просто у меня сейчас небольшие проблемы с учёбой и вообще гореть в аду людям придумавшим алгебру ,но про вас я не забыла и проды будут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный Звонок
RandomГоголь решил по пьяне прикольнуться и позвонить кому-то, но позвонил Феде после чего они случайно встретились и чем закончиться этот прикол?