Коля с Федей пришли домой. Федя пошёл на кухню заваривать чай ,а Коля расположился в зале смотреть телик. Рин сидела в своей комнате и смотрела дораму поэтому не заметила, что кто-то пришёл. Федя заварил две кружки чая и пришёл к Коле в зал. По новостям не было нечего интересного и они решили вместе посмотреть какой нибудь фильм .
-Дос-кун, я слышал ,что фильм Огонь прикольный. Давай его посмотрим?
-ну в принципе можно только его ещё скачать надо,- Федя сел за комп и стал искать фильм. Коля же стоял рядом и смотрел.
-Дос-кун, а ты когда нибудь любил человека своего пола?,-Решил задать вопрос Коля. Он уже давно думал рассказать о своих чувствах ,но не решался. Вдруг Федя гомофоб и они перестанут общаться? Или для Феди он просто друг? Близкий человек это ведь не всегда любимый. Достоевский же посмотрел на Гоголя и не много помолчав ответил .
-нет, а с чего такой вопрос?
-да так, просто было интересно как ты относишься к ЛГБТ. Не давно домой шёл и встретил девушку всю заплаканую. Её побили за её ориентацию.- эту историю Коля придумал чтобы вопрос не казался таким уж странным и чтобы точно узнать есть ли у него шанс.
- Я хорошо к ЛГБТ отношусь.,-сказал Федя и продолжил искать фильм
-прекрасно.- Коля вернулся на диван и просто стал смотреть в пол задумываясь о том, стоит ему говорить или нет. Федя же нашёл фильм и начал скачивать.
Через 20 минут они уже начали смотреть фильм. Фильм был очень интересным и Коля даже смог на немного забыть о своих проблемах и расслабиться. К концу Федя немного сгруснул потому что тот челик с гитарой умер ,а его актёр ещё и в майоре громе играть будет поэтому за него волновался больше всего. Коля же был рад что все закончилось хорошо ну в принципе как и в большинстве фильмов, но все таки немного другой случай.
-как тебе фильм?-спросил Коля у Доста ибо не мог понять о чем тот думает.
-фильм и в правду классный, но одного перса жалко и вообще пожары это ужасно.
-ага, пожары это и в правду очень опасно, как и все другие катастрофы, но как по мне это самая красивая катастрофа
-ну в принципе огонь красиво горит,но леса жалко и животных в них.
-угу, кстати, Дос-кун, а где Рин ? Она дома?
-хм, чето и в правду её не слышно не видно. Пойду к ней в комнату,- Федя зашёл к Рин в комнату и нашёл на столе записку "Братиш, я ушла гулять. Не хотела вас отвлекать от просмотра поэтому не чего не сказала. Вернусь вечером". Федя вернулся в зал
-Она ушла гулять. Вернётся вечером
-ну хорошо
-ага
-кстати, Дос-кун, может вместе с Рин куда нибудь сходим на выходных ,а то скучно как-то
-ну можно было бы ,только куда
-скоро парк аттракционов откроется новый, можем в него пойти. Думаю там будет весело
-не плохая идея
-вот и хорошо. Ну ладно я уже домой пойду, а то так опять до вечера тут просижу,-Коля вышел в тамбур, а Федя проводить его
-да я не против, хоть жить переежай
-ты так не шутки, а то вдруг я соглашусь,-сказал Коля надевая шапку
-хех, шарф одень ,а то заболеешь там холодно на улице
-да не нечего,-хотел уже выйти Коля ,но его остановил Дост и все таки одевая Гоголю шарф .
-не стоило
-так я сказал одень значит одень. Не хватало тут тебе ещё заболеть.
-ты прям как моя мама
-зато не заболеешь
-спасибо
-не за что
-ладно, пока
-пока
Коля ушёл домой ,а Федя пошёл на кухню че нибудь покушать******
Простите, что долго не было проды. Автор ленивый мандарин который хочет всегда спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный Звонок
RandomГоголь решил по пьяне прикольнуться и позвонить кому-то, но позвонил Феде после чего они случайно встретились и чем закончиться этот прикол?