Наступил вечер, Гоголь предложил посмотреть фильм и вместе с Рин они началиего выбирать, а Феде было безразницы, он пошёл на кухню. Рин хотела вместе посмотреть аниме которое ей посоветовала подруга ,но когда она сказала название Коля сразу отказался и чем ему клуб яричин не понравился °>°. Ещё немного поспорив они решили включить ужастик. Федя сделал попкорн и принёс попить. Они включили фильм "Яга". Во время фильма Федя сидел и кушал попкорн, Гоголь просто смотрел иногда шутя над Рин говоря "смотри она тебя тоже заберёт",а Рин же очень боялась хотя пыталась не подавать вида и на такие фразы Коли пихала его в бок. Где-то на половине фильма у Феди закончился попкорн, он решил попросить Рин принести ему ещё на что девочка возмутилась, но после обещания, что поделиться попкорном она пошла на кухню и как только она собиралась идти назад свет вырубили. Рин сразу закричала и прибежала на руки к Феди крепко обняв его, а Гоголь включит фанарик на телефоне чтобы девочка немного успокоилась.
-не вовремя ,-Сказат Федя и посадил Рин рядом
-ага,у вас есть свечи?
-должны быть,я сейчас пойду посмотрю ,-Федя хотел встать с дивана, но Рин схватила его за руку
-не уходи ,это все как в фильме. Свет выключается и она забирает ребёнка, мне страшно, -девочка крепко вцепилась в брата.
-это все выдумки,- сразу сказал Федя и погладил сестру по голове
-Рин,смотри в фильме свет выключается и почти сразу включался ,а у нас он может до завтрабыть выключенным ,-Как только Коля это сказал свет включился и Рин схватилась ещё сильнее
-ну это просто совпадение,-оправдался Коля. Телевизор включился и там шли новости где говорилось, что недавно стали пропадать дети и Федя сразу переключил канал
-это тоже совпадение..
-нет,это полюбому Яга их украла,она и меня заберёт, -девочка начала плакать, а Федя с Колей её успокаивать. Где-то через час они убедили её ,что никакой нечисти не существует и что она в безопасности.
-можно я сегодня с вами посплю?
-хорошо, тогда Колю в твою комнату переселим .
-нет,пусть он спит тоже в твоей комнате, братик ты не обижайся ,но помойму Коля сильнее тебя
-....
-хех,конечно сильнее! Всех призраков побью
-хотел обидеться, но не буду .
-вот и хорошо
-тогда как мы все разместимся в одной комнате ?
-я буду спать на раскладушке ,а вы вместе тогда
-я конечно не против, а ты Дос-кун?
-ну не против...
В итоге они разложили кровать, принесли матрас и подушки с покоывалом. Где-то ближе к двенадцати они решили ложиться спать. Рин заснула сразу, а вот у Феди и Коли начались проблемы. Сначала слишком близко потом жарко /холодно и все такое, но с горем пополам они заснули.
На утро первая проснулась Рин и увидела такую картину : Федя лежит на грудинка у Гоголя, а тот обнимает его за талию. Рин сразу взяла телефон и сфоткола на память хотя ещё намного подумав решила скинуть эту фотку Гоголю. После она поняла ,что уже опоздала в школу на два урока и решила, что тогда ей туда не надо и пошла завтракать. Первым проснулся Гоголь и когда он окончательно проснулся заметил ,что на его грудинка спит Федя. Гоголь решил его небудить и просто нежно гладит по волосам. Волосы у Феди оказались на удивление очень мягкими и приятно пахли. Коля думал ,что Федя не особо любит за ними ухаживать, но похоже он оказался не прав. Федя проснулся через несколько минут и сонными глазами посмотрел на Гоголя.
-доброе утро ,спящая красавица,-улыбка Гоголя стала ещё шире и теперь он сравнил Федя с котёнком .
-мм,доброе ,а сколько сейчас времени? -Федя потёр заспаные глаза и начал искать часы.
-не знаю,но если тебе нужно было куда-то до 12 ты полюбому проспал.
-мне не нужно ,а вот тебе ?
-неа, я решил как ты все знать и не ходить .
-тогда хорошо ,-Федя положил голову обратно на Гоголя- может ещё немного полежим ?- сказал Федя и тихонько засопел
-конечно*******
Как и обещала вот прода. Расчёт следующей главы не знаю, я попытаюсь на этой недели ну тут уже как пойдёт. Спасибо,что читаете этот фанфик♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный Звонок
RandomГоголь решил по пьяне прикольнуться и позвонить кому-то, но позвонил Феде после чего они случайно встретились и чем закончиться этот прикол?