7 часть

490 42 9
                                    

-ребят, давайте играть в твистр?- решила предложить Рин и Федя с Колей поддержали её идею . Она достала и разложила твистр в зале .
-чур я ведущий, -сразу сказала девочка и взяла ту хрена которую крутят и говорят куда становится (я хочу как она называется).
-так ,Федя, правую руку на красный
-Коля,правую ногу на синий,- девочка крутилась это колесо и говорила куда им становится, но потом решила немного развлечься и говорила не то что показывало колесо. В конце концов Федя и Коля стояли в странной позе ,Гоголь навис над Федей и был не приемлемо близко к лицу, а Федя же еле как держался на руках и ногах чтобы не упасть ,оба были красные как раки и ждали момента сменить позу. Ну а Рин все устраивает и она решила незаметно сделать фото и забыла выключить вспышку (ну как и во всех фанфиках где-то есть подеб)Федя и Коля не ожидали такого и поволились на пол. Первым вскочил Гоголь и начал извиняться перед Федей и помог ему встать. Рин поняла ,что сейчас может профукать очень "интересную" фотку скрыла её в специальном приложении. Федя и Коля сразу начали гневно смотреть на неё .
-так значит ты специальной,-первым заговорил Гоголь .
-нет ,совсем нет ,-Рин нервничала и отвела глаза в сторону
-врешь ,-Сразу сказал Коля
-яойщик -горе в семье,- сказал Федя и забрал у Рин телефон, открыл галерею и начал искать ту фотку ,но нечего не нашёл- где она?
-у меня телефон логает и фотки могут не сохраниться с первого раза -Рин быстро пыталась придумать отмазку и у неё это не очень получалось
-хм,-Коля задумался и тоже посмотрел в телефон.-ну если фотка не сохранилась тогда ладно.
-хорошо - Достоевский вернул телефон и девочка ушла в свою комнату.
- Дос-кун, я вспомнил, что так и не обменялся с ней номерами
- а тебе это надо ?
- конечно
-ну ладно,-Федя начат собирать твистер
Гоголь пошёл к Рин в комнату.
-я знаю,что у тебя есть эта фотка,-с порога заявил Гоголь
-но вы же проверили телефон и её там нет,-сразу начала оправдываться Рин
-у меня было такое же приложение и я пришёл не чтобы ты удалила её ,можешь мне скинуть ?
-а...ну..да,только номер свой дай-Рин удивилась, но душа шипера ликовала ,она отправила фотку Гоголю и решила спросить все таки Колю
-тебе нравится Федя?
-да,-Ответив Гоголь сразу вышел из комнаты и пошёл к Досту.Рин же сразу написала своей подруге и рассказала ей все в конце концов они решили написать фанфик

********
Глава маленькая ,но скоро будет следующая

Случайный ЗвонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя