17 часть

563 52 22
                                    

Коля с Федей пошли к Рин в комнату
-чего ещё? Я фанфик удалила уже,-сразу сказала она
-Рин, знаешь почитав их мы с Дос-куном решили...начать встречаться, -Коля хоть и понимал, что это всего рофл над Рин ,но в душе становилось теплее от того,что они хотя бы по нарошку были вместе
-что? Правда!?-Рин была безумно рада и она все прям светились от счастья. Федя даже сам немного обрадовался. Все таки Рин его сестра и когда счастлива она он тоже.
-я так рада за вас! Наконец-то вы вместе ! О чувствах Коли я уже давно знаю ,а вот Федя когда ты влюбился?,- Гоголя после этой фразы как током ударили. Рин явно сказала лишнее. Надеяться что Дос-кун не услышал было глупо поэтому он просто смотрел на его реакцию. Федя же пытался понять, ему послышалось или она реально сказала что-то насчёт чувств Коли к нему. Он просто стоял и молчал смотря уйдя куда-то в свои мысли. Гоголь ему нравился как друг или больше, он и сам пока ещё не разобрался.
-вы чего замолчали ?-не поняла причину резко изменившегося настроение парней Рин.
-нечего такого, я пожалуй пойду
-подожди,- единственное что услышал Коля взяв вещи и выбежав из квартиры. Федя хотел что нибудь ему сказать, но не знал что именно. Мысли смешались в голове.
-братик, а что не так? Почему Коля ушёл? ,-спросила Рин
-у него дела важные. Давай потом поговорим мне надо закончить кое какую работу,- отмазался Федя и ушёл в свою комнату закрыв её на ключ. Федя лег на кровать и начал смотреть в потолок обдумываю кем все таки ему является Коля. Друг? Возлюбленный? Конечно Коля был ему очень близок и это тот  человек которого не хочется потерять. С ним всегда весело ,он хорошо ладит с Рин и вообще мы даже чем то похожи. Именно он показал мне аниме и без него ужасно скучно. Так думал Федя .
В итоге Федя решил написать Коле.
-привет, думаю нам надо поговорить
Коля был не в сети и Федя решил подождать.
Спустя два часа
Коля так и не ответил обычно он отвечал в течении 10 минут и Федя начал себя накручивать придумывая самые плохие варианты развития событий. Все таки не выдержав Федя решил пойти к Коле домой. Быстро собравшись и сказав на прощание Рин ,что ушёл по делам, вышел на улицу. Он уже бывал у Коли дома и помнит адрес так что найдя в навигаторе нужный автобус Федя пошёл на остановку. Сев на нужный автобус он поехал к дому Коли от остановки до него было не особо далеко так что пройдя через дворы уже через 15 минут Федя стоял у двери в квартиру Коли. Собравшись с мыслями он позвонил в звонок. За дверью послышалось движение и она открылась ,а на пороге стоял Коля в домашней одежде, а именно немного растянутая чёрная футболка и белые шорты .
- Дос-кун...-Коля впустил Федю и они прошли на кухню
- Не буду тянут кота за хвост. Коль, ты очень дорог мне как друг даже больше чем просто друг ,ты мне нравишься. Я уже давно начинал об этом задумываться, но не как не мог определиться, а сейчас я понимаю, что я правда люблю тебя.
- и я тебя ,-Коля крепко обнял Федю и поцеловал в губы. Поцелуй был нежным и коротким, но у них ещё будет на это время

**********
Вот и прода) Спасибо ,что пишите коменты и вообще читаете этот фф. Думаю начать новый только немного не знаю по какому пейрингу. Может по другому фендому или же можно написать как и планировалось ау, но это уже вам решать. Предлагайте свои идеи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайный ЗвонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя