POV Ирука
Привет!Я Умино Ирука и я омега.Я жизнерадостный и веселый.У меня умерли родители когда мне было 5 лет и с тех пор живу с кузенами.Их зовут Наруто-сан и Дейдара-сан.Они внешностью очень похожи друг на друга,а мой характер похож на характер Наруто.А моя внешность никак не похоже на внешность Наруто-сана и Дейдара-сана.Но мы все таки родные и мы любим,помогаем и поддерживаем друг друга!И совсем забыл сказать мне 12 лет,как и Наруто но он старше меня на 3 месяца.И так ближе к теме.Я проснулся в 6:38.В принципе как всегда.Я встал и принял ванну,умылся и пошёл вниз.Там никого не было.Походу мне опять придётся готовить.Ну и ладно!мне нравится готовить еду близким.
6:59
END POV Ирука
POV Наруто
Приветик!)Меня зовут Наруто Узумаки и мне 12 лет,я омега.Я очень позитивный,жизнерадостный и веселый.Мой характер похож на характер моего кузена Иру,а внешность от двоюродного брата досталось Дея.Я их люблю а они меня,в принципе как у всех.Только у меня,Иру и Дея нету родителей.Ладно давайте не о плохом думать лады?Я и Иру идём в новую школу.Говорят она крутая.Что-то очень вкусно пахнёт от кухни!Кажется опять Иру готовит мой любимый рамен мне на завтрак!Я встал быстро умылся и не переодеваясь пошёл на кухню.
END POV Наруто
Наруто побежал пулей к столу на кухне.Сел на своё место где стоял его рамен,но он был горячим.И шатен к счастью успел притормозить блондина.
-Наруто-сан,куда ты так спешишь?еще 7:00,а нам в школу нужно к 7:55-сказал мягко и тепло Иру.
-Ну ты очень вкусно готовишь мое любимое блюдо!Что мне поделать если я его хочу с есть?-недовольно и немного обижено сказал Нару.К этому времени второй блондин тоже проснулся и зашёл в кухню.Сев на место он увидел кофе,салат и яичницу.
-Доброе утро солнышко и лис-Улыбнувшись сказал Дей.
-Доброе Дейдара-сан!-с улыбкой сказал Иру.
-Ага доброе-хмурившись сказал лис.
-Ладно-ладно Наруто-сан,можешь есть рамен-с улыбкой сказал мальчик.
-УРА!Второй блондин который за этим всем следил думал они успеют в школу.
-А вы не забыли что уже время идти в школу?-с ухмылкой сказал пьющий кофе Дей.Ирука и Наруто пулей пошли одеваться и взять рюкзаки.Быстро спустились,обулись и сказав пока старшему блондину,убежали в школу.
POV Саске
Привет,что ли?Меня зовут Саске Учиха,я альфа и мне 12 лет.Я живу с кузеном и с родным старшим братом.У моего кузена характер очень сильно похож на мой.Моего кузена зовут Хатаке Какаши,но я его зову просто по имени.Моего старшего брата зовут Учиха Итачи.У нас у всех нету родителей.Я и Ита потеряли маму и папу,а Какаши потерял только отца,мать он никогда не видел.Я проснулся как всегда в 6:30.Умылся,одел одежду и пошёл вниз,а там уже меня ждут Какаши и Ита.Я зашёл в кухню,сел рядом с пепельноволосым и мы начали диалог.Он мне рассказал о новеньких которых переводятся в наш класс.Интересно они омеги,альфы или же беты?Но или же они пара.Хотя кто его знает,мы скоро узнаем вместе с Какаши.Мы поели оделись и сказав пока Ите,мы пошли в школу.
END POV Саске
POV Какаши
Здравствуйте меня зовут Какаши Хатаке,мне 12 лет и я альфа как мой кузен Саске.Я думаю Саске уже говорил вам о нашем общим характера и то что я потерял родителей.Ладно,я проснулся и пошёл в ванну.Я там был примерно 20-30 минут.Оделся и пошёл вниз.Там уже был Итачи и готовил там мне и Саске завтрак.Я через маску улыбнулся и сел на своё место.
И(Итачи):Доброе утро Какаши!-с легкой улыбкой сказал Итачи не отрываясь от плиты.
К(Какаши):Доброе
И:Ты уже слышал что у вас будут новенькие?
К:Нет,я только что от тебя это услышал
И:Ага,понятно.Значит я тебе все обломал
К:Да нет,все в порядке.Ты не знаешь что эти новенькие омеги?
И:Да они омеги.Но не говори Саске,а то ты ему точно все обломаешь.
К:*показал жест окей*
Я сидел и услышал шаги.Это был Саске.Он сел и мы начали разговаривать.Конечно же я рассказал Саске о новеньких но не сказал что они омеги.Так мы поели,обулись и пошли в школу.
END POV Какаши
POV Автор
Когда Какаши и Саске вошли внутрь школы то их разу же встречала толпа омег.Это конечно же их поклонницы.Они еле еле убежали от этой толпы омег.Брюнет и пепельноволосый пошли в класс.Сев на своё место и ждали новеньких своего классного руководителя.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ИРУ И НАРУ
Наши мальчики уже прибежали к школе и вошли внутрь.
Ир(Ирука):Наруто-сан,а где кабинет директора?
Н(Наруто):Как мне сказал Дей,то кабинет директора на втором этаже или же на первым?-задумчиво сказал лис.Ирука сделал жест «руку об лицо» и вытащил листок.Шатен начал рассматривать листок.Лис вместе с солнышкой посмотрел на листок и вопросительно посмотрел на бумагу,а потом на Иру.
Н:А что это за листок у тебя?
Ир:Это мне дал Дейдара-сан.На всякий случай вдруг забудем какие уроки и где их кабинеты.
Н:Понятно.Так где кабинет директора?
Ир:Судя по всему кабинет директора на третьим этаже номер кабинета 400
Н:Так что мы медлим?Идем по скорее!-сказал с улыбкой Нару и взяв Иру за запястье потащил его на третьей этаж
Ир:По медленнее Наруто-сан!
Н:Нету времени!А ещё мы должны увидеть Баа-чан!Так что надо быстрее пойти к кабинету Баа-чан!!!-сказав это уже прибежали к кабинету Цунадэ(надеюсь правильно написала).
Ир:Давай ты постучишь?
Н:Ладненько!*стук* *стук*
Ц(Цунадэ):Входите ребята!Наруто быстро распахнул дверь и неожиданно подбежал к директрисе и очень сильно обнял её.Иру немного был а шоке увидев Цунаду,потому что он её очень давно не видел и так же сильно соскучился по ней.Солнышко так постоял секунд 8 и тоже подбежал и обнял её.
Ц:Ого,вы очень по мне соскучились да?-с тёплое и нежной улыбкой сказала Баа-чан.
Н и Ир:КОНЕЧНО ЖЕ МЫ СКУЧАЛИ ПО ВАМ БАА-ЧАН/ЦУНАДЭ-САМА!!-Во весь голос кричали Наруто и Ирука.Цунадэ улыбнулась ответила на объятия и отстранила их от себя.
Ц:Ну что как у вас дела?
Н:Лучше не куда,даттебаё!)
Ир:Кажется Наруто-сан за меня ответил)
Ц:У вас же не нашли своих истинных ?
Н:Мы даже не думали об этом-задумчиво сказал лис.Иру только кивнул в знак согласия.Цунадэ-сама посмотрела на них и улыбнулась,Так как предполагала кто может быть ихними истинными.Но пока что не хочет им сказать этого.
Ц:Понятно.Значит вы до сих пор без пары-с немного грустным тоном сказала директриса.Солнышко и Лисёнок посмотрели на её очень злым и обиженным взглядом.
Ир:Цунадэ-сама,мы пришли сюда что бы узнать где наш класс.
Ц:Значит Дей забыл написать где находится ваш класс
Н:Походу на то
Ц:Ну тогда ваш кабинет 413 кабинет.Сейчас вашем классе классный час так что можете спокойно идти в ваш кабинет-спокойным голосом сказала Цунадэ.Парни кивнули.Обняв на прощание,ушли в кабинет 413.
Н:Интересно а наши одноклассники веселые тли зануды?
Ир:Не говори зануды Наруто-сан!Надо же думать о хорошем.
Н:Да,ты прав Иру.Но вдруг они реальные зануды-ухмыляясь сказал Нару.
Ир:Да блина!Я же сказал не говори так!-злобным голосом сказал Иру подходя в кабинет.Ирука постучался.
?:Входите!Услышав это слово шатен и блондин отрыли дверь и зашли в кабинет.
?:Здравствуйте ребята!Я ваш классный руководитель.Меня зовут Карасума Кирума(если что его нету в аниме)-с улыбкой сказал мужчина возраст где-то 20-27 лет.Иру немного стеснишься взял руку Нару.Нару это естественно заметил и сказал.
Н:шепотом:Не бойся они тебе пока что нечего не сделал,так что не бойся.Эти слова немного успокоили солнышко но он не отпускал его руку.
Ки:Мальчики можете представиться?
Н:Конечно Кирума-сенсей!Привет ребята!-начал лис с улыбкой-Меня зовут Узумаки Наруто!я омега и мне 12 лет!
Ир:П-привет-т всем.Мен-ня зов-вут У-умин-но И-ирука и я т-тоже о-ом-мега-очень боясь и заикаясь говорил Иру.
К:шепотом:Саске ты чувствуешь запах от Наруто?
С:шепотом:да,почувствовал.
К:шепотом:Ну и какой запах?
С:шепотом:запах лемона.А у тебя?
К:шепотом:запах сладкого яблока
Ир:и м-мне 12 лет-сильнее держа руку лиса.Потом Нару увидел что все смотрят на них как будто что-то не так.Потом понял что все видели как Иру сильно жимает его руку все сильнее и сильнее.Блондин улыбнулся и сказал.
Н:Если что мы кузены и Иру младшее меня на 3 месяца-с улыбкой сказал лис.Какаши и Саске вздохнули,а то они думали что их истинные встречаются.
Ки:Хорошо мальчики.Ирука ты садись с мальчиком цвета волос пепельный,а ты Наруто с брюнетом впереди него.Мальчики кивнули пошли и сели на то место где им сказал сесть.Кирума-сенсей начал объяснять тему урока и какие сегодня будут уроки.Мысли Саске: «А мой истинный очень красивый,даже очень заботливый.Он идеал» с ухмылкой думал брюнет.А теперь мысли Какаши: «Он очень милый,красивый и прекрасный.У Саске тоже нечего,повезло же нам» улыбаясь думал пепельноволосый,но через маску естественно не было видно как он улыбался.Мысли Наруто: «От этого брюнета пахнет будто бы вишнями.От этого запаха у меня туман в голове»смотря на брюнета думая о нем.А теперь последние.Мысли Ируки: «О мой бог!Мой сосед очень красивый,да ещё он и истинный.Мама,папа надеюсь вы не думаете плохо об моем истинным»
*ЗВОНОК*
К:Привет,я Какаши Хатаке а это-показал на Саске-он мой кузен Саске Учиха
Ир:П-привет-немного покраснел-Я Умино И-ирука
Н:А я Узумаки Наруто,даттебаё!)
К и С:Приятно познакомиться-улыбнувшись сказали парни одно времена.И так наши главные герои познакомились с друг с другом и решили пойти погулять после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь❤️
RomanceПейринг:Какаши/Ирука;Наруто/Саске;Дейдара/Итачи В этом фф Ируке и Какише 12 лет как и Наруто с Саске. И ещё в моем фф Ирука,Дейдара и Наруто кузены которые живут в месте.Как и Какаши,Итачи и Саске. А дальше я могу спойлерить,так что больше нечего не...