2. Первокурсник

24 3 0
                                    

Свободное от уроков лето, но загруженное тем, чтобы продолжать ненавистную деятельность. Бывшие школьники бегали по городу, собирая бумажки. Осень пришла быстро, и теперь уже первокурсники, не замечая сильной разницы, ринулись покупать канцелярию.

Арчи дотянул на проходной балл в нужный университет и со спокойствием поступил туда, не видя проблем в оплате учёбы.

Первое сентября прошло для него чересчур торжественно: юноша забыл, что такое линейка, ведь перестал на них ходить после шестого класса.

Первокурсников проводили в актовый зал, чтобы студенческий совет мог подробнее рассказать об университете. Арчи устало оглядывался на замарашек, с которыми ему суждено проучиться не один год, и тяжело вздохнул. Телефон разрывался от оповещений, но он их игнорировал. Розовый цвет волос украшал правую сторону головы, в то время как другую половину он осветлил. Обещания он сдерживает.

Тонкий чёрный браслет покачивался на запястье. В актовый зал вошли несколько учителей и ребят из студенческого совета. Никто не привлёк особого внимания. Арчи потянулся от скуки и услышал знакомый голос. Испуганно оглянувшись, он понял, что не особо узнаёт парня по внешности. Наглый голос так и вещал учителю о том, что покажут новым студентам и сколько выступление займёт времени. Арчи грустно проскулил, когда понял, что осталось не меньше двадцати минут.

Пытаясь не смотреть на высокого брюнета, ждал, пока тот пройдёт вперёд. Это случилось. Студент спокойно прошёл мимо и встал у окна. Арчи незаметно начал рассматривать юношу. Ничего, кроме голоса, не удавалось узнать: ни широкие брови, ни нахальную улыбку, ни выраженные черты лица, даже в цвете волос боялся ошибиться.

Необходимо было узнать, кто он такой.

«Может, кто-нибудь из друзей вспомнит по фотографии?» — подумал Арчи и достал телефон из брюк.

Включая камеру, сполз ниже по стулу и сфокусировал её на незнакомце. Тот внимательно следил за концертом. Проверив, выключен ли звук, Арчи настороженно глянул на всех. Студенты смотрели на сцену.

Щёлкнул на кнопку — телефон включил вспышку. Марлон повернулся на источник света, как и несколько учеников вблизи. Арчи успел сползти ещё ниже по стулу и уставился в тёмный экран.

Марлон подошёл ближе к новому студенту.

— У нас не принято смотреть в телефоны, когда кто-то старается выступать на сцене, — подчеркнул он. Арчи пытался понять, узнал он его или вовсе ошибся.

Сломанные эмоции|фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя