8. Договор

9 2 0
                                    

Сигнализация не прекращалась. Звук въелся в голову и заполнял все мысли. Он не успел открыть сонные глаза, как синня-красный свет его ослепил. Пожмурившись, Арчи отвернулся и дождался, когда они уедут от скорой помощи или скорая помощь уедет от них. Не важно. Лишь бы подальше. Автомобиль двинулся и с приятным облегчением юноша вздохнул, чувствуя, как головная боль утихает. Теперь с лёгкостью он закрыл глаза и принялся вновь погружаться в сон. Небольшой ветерок мучал тело мурашками, поэтому Арчи прикрылся сильнее курткой. А затем открыл глаза. Он находился в чужой машине. Снизу не было понятно, кто находится за рулём. Да, и глаза ещё плкрывались песком. Арчи дотянулся до ремня безопасности и растегнул себя. Спокойно сев, он посмотрел в зеркало и увидел Марлона. Юноши встретились взглядом, однако промолчали.

— Пристегнись, пожалуйста, — попросил Марлон, когда они остановились на светофоре.

— А куда мы едем? — шёпотом спросил именинник, укутываюсь сильнее в куртку. По навигатору было ничего неясно.

— Тебе холодно? Я могу печку включить.

— Был бы рад, — он посмотрел на курту и осознал, что это не его. — А где моя куртка?

— Без понятия. Ты вырубился прямо в клубе. Я растерялся.

— Ты?!

— Когда такие милые собачки вырубаюсь, то да, я могу растеряться, — он словно специально посмотрел в зеркало, чтобы встретиться с ним взглядом.

— Пить хочется…

— Я думал тебя отвести в отель, но-о раз ты проснулся. Могу подбросить до дома.

— Если ты сегодня решил быть милосерден, то высади на тротуаре, я такси вызову.

— То есть такая форма общения тебе больше подходит?

— Да, блять, заебал со своими подколами. Я не трахаюсь в машинах.

Показалось или нет, но автомобиль действительно остановился именно после этих слов.

— Хочешь сказать, — с энтузиазмом обернулся Марлон, — ты никогда не трахался в машине?

— Нет, — покраснел он. — Я не извращенец как ты.

— Уж поверь то, что мы делали в студ. совете куда более хуже, чем то, что мы можем сделать в машины.

Арчи снял куртку и подергал за ручку двери.

— Дверь открой, — серьёзно ответил он.

Сломанные эмоции|фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя