«Говорит, не говорить?» — Арчи перебирал варианты.
Мог ли Марлон обезопасить его от Юры было неясно, но он точно разозлился бы. Мысли о повторной порки в университете сжимали его тело.
— Юра, вроде адекватный сам по себе, — крутил карандаш Арчи, ожидая следующей пары с ним.
«Стоит ли подходить к нему до пары или войти, как гром с неба? Неожиданно и красиво».
Поясница постоянно находилась в напряжении. Арчи пытался лишний раз не дёргаться и не двигаться, чтобы со стороны не было видно, что он в напряжении, когда сидит.
Прозвенел звонок и с огромным облегчением, что осталось вы сидеть один урок, юноша направился на следующую пару. Он даже справку принёс по болезни.
Педагог сидел в кабинете. Первом делом зашли одногруппники, а потом он под шумок сел на последнюю парту.
«Но он же знал, что мне семнадцать...»
Учитель ни разу не поднял головы, пока все студенты рассаживались, он что-то заполнял а журнале и в компьютере. На приветствия обучающихся Юрий слегка кивал.
Смотреть на него здесь было странно. Пугающие и волнующе. Это один из постояльцев, которых он нашёл по переезду в Москву. Один из лучших клиентов. Только будет ли он таким же справедливым педагогом Арчи не представлял. В основном он видел его в костюмах, ведь мужчина неоднократно появлялся в них, но сейчас они представляли его иначе.
Прозвенел звонок. Педагог как будильник поднял голову и встал.
— Добрый день, прошу старосту заполнить посещаемость...
Ручкой то что-то чирикали на бумаге, явно не относящиеся к паре, то засовывали в рот, чтобы нервно её погрызть. Лучше бы Арчи курил, однозначно. Стресс от мимолетныз взглядом, заставлял его забыть об Марлон и вчерашнем. Он не думал, что это возможно, однако, когда произошло, даже не заметил.
Педагог продолжал мусолить историю, показывать слайды. Прошло достаточно времени прежде чем он сделал паузу и спросил:
— Кто готов ответить на вопрос о древней Руси? — его взгляд начал перемещаться от студента к студенту, выбирая себе идеальную кандидатуру.
Их глаза впервые встретились. Арчи почувствовал смущение, страх, уязвимость, но не увидел ничего подобного в его глазах. Он его словно перелистнул, как страницу.
— Диана, выходи, — сказал Юрий и сел на стул.
До конца пары Юрий ни разу не спросил Арчи.
— Домашнее задание будет выслано старости, — оповестил он группу после звонка. — И да, тех, кого не было на прошлых парах прошу предоставить мне доказательства вашего официального освобождения.
Арчи остановился у входа из аудитории. Он явно намекал про него, ведь остальные студенты исправно посещали его предмет.
— Юрий... А...
— Антонович. Присутствовали на моих парах раньше, то запомнили.
— Юрий Антонович, я болел. — Он приподнял бровь и взглянул на мои руки. Видимо, рассуждал говорю я правду или лукавлю. Педагог забрал справку и внимательно начал её читать. Он читал её до тех пор, пока все, кроме их двоих не остались в аудитории.
— Мне в студенческий совет пора, — решил он смухлевать и убежать.
— Чёрный список.
— Чего?
— Когда прекращают заниматься тем, чем ты занимаются добавляют клиентов в чёрный список или меняют номер телефона. Ты ничего подобного не сделал. Смею полагать, что это временно?
— Я больше так не буду, — он сам не понял, почему именно в таком контексте ответил.
— Лучше добавь меня в чёрный список, — он быстрее Арчи покинул аудиторию.
Сердце не могло успокоиться от волнения. Чего ожидать от Юрия, с которым он играл не по-детски, он не хотел знать.
Арчи вытащил телефон из брюк и увидел сообщение:
Марлон, 15:45
«Жду тебя в третьем вестибюле. Хочу попить кофе».
— Я облажался, — заключил он, смотря на время. Часы показывали 16:55.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные эмоции|фанфик
FanfictionНапившись вдребезги, Арчи цепляется в драку на улице. Дело приобретает больше красок, когда двое юношей встречаются в одном университете. ----- 18+, реал, фанфик