— Как ты будешь меня, убивать, — первым делом спросил Арчи, садясь в машину. Он смело выбрал переднее сиденье.
— Заткнись, — парень всё старался настроиться на дорогу.
— Что намерен делать со мной?
— Продать арабам.
— А можно я выберу к каким именно?
— Если ты будешь меня нервировать, то я точно врежусь в какое-нибудь дерево, — Марлон завел машину и двинулся.
— Знаешь, — Арчи мягки провел по ляжке Марлона и приблизился, — это будет напоминать трагичную любовную историю парочек.
— Надо было тебе врезать пару минут назад... — пробубнил он и шлепнул по пальцам Арчи. — Перестань меня мучить.
— Ты размяк, — голос был расстроенным, Арчи скрестил руки и отвернулся.
— Чего, блять? То, что я веду себя по-человечески тебе не нравится?
— Да! Я, вроде бы подписывал контракт на жесткую еблю, как в начале, а не на отношения и тюти-фюти, — он кривлялся.
— Да пошел ты! Как вообще ты умудряешься трахаться с педагогами? Ты полоумный? Ему сколько, сорок? Больной пидорас.
— От тюфяка слышу!
— Зато я не лежу в выходные дома, потому что скучная мразь, — он чаще стал отвлекаться от руля и смотреть на партнера.
— А мне достаточно своей компании и не надо бухать каждый вечер с кем-то, чтобы чувствовать себя хорошо.
— Я дома тебя урою, — заключил юноша и нажал на газ.
До дома они доехали молча. Во второй раз он чувствовал себя настолько безвластным и жалким рядом с Марлоном. Первый раз он отсасывал ему в кабинете, сейчас Марлон действительно мог его прикончить. При то и морально и физически.
— Вылезай, — строго скомандовал он, — и иди в гостиную.
Когда Арчи вылез, то оглянулся, Марлон за ним не пошел. Парень спокойно открыл входную дверь и вошел. В доме было темно. Слишком темно. Как ему и велели юноша прошел в гостинную и присел на диван. Марлон появился минут через десять. Он вышел из другого крыла. Юноша тихо подошел сзади и положил руки на плечи.
— Там дождь? — смеялся Арчи, ведь почувствовал как несколько капель с чужих волос упали на его плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные эмоции|фанфик
ФанфикНапившись вдребезги, Арчи цепляется в драку на улице. Дело приобретает больше красок, когда двое юношей встречаются в одном университете. ----- 18+, реал, фанфик