3. Добро пожаловать в студенческий совет!

20 3 0
                                    

Концерт прошёл напряжённо. Арчи еле досидел до конца, но, когда вроде бы принято уходить, студенческий совет вышел к ребятам, и все ученики вместо того, чтобы наконец-то удалиться, побежали записываться на кружки и вступать в совет.

Арчи хотел уйти, но потом осознал, что останется без телефона. Он насильно развернул свой корпус и подошёл к девушке с косичками. Она держала бланки для вступления в студенческий совет. Прежде чем Арчи заговорил, она успела всунуть ему листок.

— А как зовут парня с тёмными волосами? Он ещё стоял около окна всё выступление.

— Ты про Марлона? Он председатель совета, — продолжала улыбаться она.

«Меня точно отчислят».

— А где он?

— В совете, скорее всего... — предположила девушка, а потом активно переключилась на других первокурсников.

Находиться в актовом зале не было больше моральных сил. Он и так здесь просидел полтора часа, а теперь все встали со своих мест и перемешались в кучку. Арчи сжал лямку сумки и вышел.

— Надо бы спросить, где находится их легендарный совет.

После Арчи вышла группа подростков, они направились вниз, что-то говоря о совете.

— Сто-оять! — крикнул на всю лестницу первокурсник. — А где студенческий совет?

Ребята переглянулись, и самый высокий парень решил ответить:

— Второй этаж, центральный коридор, на двери весит плакат: «Добро пожаловать в студенческий совет».

— Спасибо, — выкрикнул Арчи, обгоняя их.

Они были правы: плакат действительно висел, правда, рядом с дверью находилось слишком много народу. Видимо, все с актового зала направлялись сюда.

— Прошу выстроиться всех в очередь, — командовала девушка в футболке «СС». По серьёзному и разукрашенному виду было понятно, что она одна из них. Ребята стали друг за другом.

«Я не буду стоять в очереди ради телефона!» — взбесился сильнее Арчи.

Он прошёл мимо правильных студентов до самой двери.

— Только по порядку!

— Я не на ваше дурацкое вступление, мне поговорить нужно, — Арчи толкнул её плечом, чтобы пройти. Девушка злобного на него глянула и продолжила дальше контролировать колонну.

Сломанные эмоции|фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя