— Что... Не может быть! – у Тессы оборвалось дыхание, сердце подпрыгнуло до самого горла. Она остановившимся взглядом смотрела на лист бумаги перед ней на столе.
Массивный тёмный стол из дорогой породы дерева украшал кабинет, куда девушку пригласили сегодня утром. Хозяин кабинета сидел напротив, пристально рассматривал лицо девушки и гонял во рту туда-сюда зубочистку. Конечно, вся гамма эмоций, промелькнувших на лице Тессы, не ускользнула от мужчины. Изумление, замешательство, а потом – отчаяние.
За огромными окнами офисного помещения, расположенного на двадцать пятом этаже делового центра, сиял летний день. Светлые волосы посетительницы, подстриженные в форме каре, блестели золотом в солнечных лучах. Безукоризненно одетая, с прямой спиной, барышня сидела в кресле, как на приёме у короля.
Однако, в груди у неё явно бушевала буря.
Тесса испытала второе потрясение за утро. Сначала она впала в ступор, когда увидела, что встречу ей назначил тот самый гадкий тип, с которым она поругалась на днях прямо на улице. Затем, Тесса чуть не грохнулась в обморок, увидев долговую расписку. Ряд цифр, знакомый стремительный почерк и размашистая подпись внизу документа...
Подпись её отца.
Строчки поплыли перед глазами, горло сдавило. Тесса еле-еле удержалась от жалобного всхлипа. Значит, она у этого хама на крючке.
— Не может быть! – повторила Тесса.
— Да, именно так. Вы должны мне уйму денег, – усмехнулся мерзкий тип и добавил иронично: — Мадам.
Он пристально осматривал изящную фигурку девушки. В свои двадцать пять на званее мадам посетительница никак не тянула. Скорее уж мисс или мадемуазель.
Тесса подняла на собеседника прозрачные серо-голубые глаза, обрамленные густыми чёрными ресницами.
Эта девушка была необычно красива. Невероятно светлые волосы, кристально чистые глаза, алые пухленькие губы. Ммм...она была само совершенство.
— Это... это какая-то ошибка! – в отчаянии прошептала она. — Не может быть... Я всё выплатила! Это... обман!
— Подозреваете меня в подделке документов? Почему же пришли одна? Где ваш адвокат?
Тесса растерянно пожала плечами:
— Но я ведь не знала, о чём пойдёт речь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долговая расписка|18+
Fiksi Penggemar№6 01.03.2021 🔞Хесса💞 Он для неё - грубиян и чудовище. Она для него - глупая блондинка, высокомерная и строптивая. Как же они оба ошибаются! Он её купил, и теперь эти двое проведут три недели под одной крышей. Возможно, за это время они поймут...