Прошла ещё одна неделя. Для Скотта она была наполнена тупой болью. Вот это и есть любовь – когда постоянно больно? Если бы Тесса давно его простила и приняла, возможно, чувства не были бы такими сильными. А так каждый день Скотт поджаривался на медленном огне неутолённой страсти. Ему хотелось биться головой о стену, чтобы боль в раздробленном черепе перекрыла невыносимую боль в сердце. Он готов был расцарапать себе горло и разодрать грудную клетку, потому что нечем было дышать...
В офисе кидался на людей, подчинённые уже прятались от него. Старался сдерживаться, но не получалось, матерился.
На выходных, навестил семью, а то что-то из его графика, за последний месяц, выпала эта традиция, проводить воскресный день в кругу самых родных. Любимые сёстры-близняшки повисли на нём, целуя и обнимая, мама старалась накормить на целую вечность вперёд, отец интересовался делами. Все заметили, что Хардин поникший, издёрганный...
Неожиданно для себя и более неожиданно для родственников, он вдруг признался, что до одури влюбился в девушку, а он ей нафиг не сдался. Не привык ныть и жаловаться, однако почувствовал, что сразу полегчало. Родные начали расспрашивать, а Хардину было так приятно рассказать им о Тессе, о том, какая она красивая, необыкновенная, исключительная...
Он продолжал отправлять ей цветы. Флорист в дорогом цветочном бутике, где он уже оставил целое состояние, предложила добавить конфеты, или пирожных, или игрушку. Скотт с радостью согласился. Выбирать маленькие подарки для Тессы было одно удовольствие. Таким образом он поддерживал ту самую нить между ними, которая вот-вот да порвётся, а Хардин не мог этого допустить. Он бы и дорогими подарками её завалил, но разве строптивая блондинка согласится их принять? От галереи же она отказалась...
*****
К тому моменту, когда позвонил Зед Эванс и сообщил, что появились конкретные результаты расследования, Скотт не виделся с Тессой уже целых десять дней. Закончился сентябрь, однако октябрьская погода радовала, но несчастный влюблённый не замечал ни ярких красок осени, не ослепительных солнечных зайчиков. Он изнывал, мучился и даже пытался напиться, но алкоголь не принёс желаемого эффекта забвения, стало только хуже.
— Э, брат, да на тебе лица нет! – испугался друг, когда Скотт утром приехал в офис. — Ты что! Ты себя в зеркале видел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долговая расписка|18+
Fanfiction№6 01.03.2021 🔞Хесса💞 Он для неё - грубиян и чудовище. Она для него - глупая блондинка, высокомерная и строптивая. Как же они оба ошибаются! Он её купил, и теперь эти двое проведут три недели под одной крышей. Возможно, за это время они поймут...