12

1K 65 208
                                    

Вторник начался проливным дождём. Мелкий дождик зарядил ещё накануне, а утром с мрачного неба обрушились водопады воды. Весь офис жаловался, что лето не лето, скорее похоже на противную осень, и какие же мы все несчастные, ещё и работать приходится в таких условиях!

А Скотт сидел в кабинете с довольной рожей и подписывал документы – одну страницу за другой. Он явно находил приятное в каждом моменте дня. Почти урчал, как котик, которому чешут за ухом. Секретарь посматривала на него с подозрением:

— Хардин, ты на днях женился, что ли? – наконец не выдержала Лэйси. — Ты такой довольный. Добрый теперь, а до этого готов был всех поубивать! Что случилось?

На людях секретарша обращалась к Скотту почтительно, на «вы» или мистер, но, когда они оставались наедине, позволяла себе расслабиться. Тридцати пяти летняя Лэйси была двоюродной кузиной бизнесмена, она хорошо помнила, как в детстве они бегали с Хардином по территории загородного дома их бабушки, размахивая палками.

Все, кто не был в курсе родственных связей Скотта, удивлялись, что у него в приемной сидит такая скучная и неинтересная девица. Ожидали увидеть секс-бомбу с роскошным бюстом и ногами от ушей.

А Лэйси красотой не блистала, одевалась строго – серый костюм, белая блузка. Не злоупотребляла косметикой, не строила глазки, зато была настоящим профессионалом. Скотт всегда знал, что любое его поручение будет выполнено на пять с плюсом. А то, что Лэйси была сестрой, являлось особым преимуществом: Скотт не отвлекался от работы на существо женского пола, обитающее в его приёмной.

— Ты что такой довольный? – снова поинтересовалась Лэйси.

— Да так, – едва ли не мурлыкнул Скотт.

Двое суток они с Терезой не выходили из дома, занимались сексом. Заказали сначала пиццу, потом китайские коробочки. Вечером уже созрели, чтобы доехать до ресторана и поесть нормально, но Тесса сказала, что у неё совсем нет сил.

— Ты просто лежи, – разрешил Скотт, снова подтягивая добычу к себе. — Ничего делать не надо.

У него сил хватало, к вечеру среды он был всё таким же бодрым.

— О, господи... – измученно прошептала Тесса. — Хардин... Что ты со мной сделал... Я не могу пошевелиться.

— Я же сказал, будешь отрабатывать с двойной нагрузкой!

— Это не двойная, а десятикратная!

Долговая расписка|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя