— Посидим в пиццерии? – мотор завибрировал, автомобиль тронулся с места. Хардин кивнул в направлении того самого заведения, где Тесса с подругой часто заказывали еду на дом. — Сейчас проезжал мимо, там пусто, тихо. Спокойно пообщаемся.
Тесса одарила его взглядом из разряда: "О чём нам с тобой вообще говорить?", однако возражать не стала.
Белый внедорожник плавно выехал со двора на вечернюю улицу. Мокрый асфальт, соседние машины, тёмная листва деревьев – все сверкало в капельках дождя. Горели фонари, таинственно и сумрачно. В салоне Lexus было особенно уютно из-за непогоды.
В пиццерии, сделав заказ, они некоторое время сидели молча, рассматривая друг друга, будто после многолетней разлуки. У Хардина перед глазами мелькали красочным калейдоскопом моменты их близости. Сколько раз благодаря этой женщине он побывал на пике возбуждения и страсти, сколько ослепительных мгновений они пережили вместе!
— Тесса, прости меня, я очень виноват перед тобой, – наконец сказал Хардин.
На лице Тессы промелькнуло замешательство, которое переросло в удивление. Теперь она смотрела на собеседника во все глаза, ей, очевидно, было трудно поверить в то, что она слышит.
— Хочу попросить прощения... Я был ужасно грубым... Унижал тебя, обращался, как с куклой. Не думал о твоих чувствах, пренебрегал тобой. Но теперь... Тесса... Я всё понял и... очень... раскаиваюсь!
Хардин с трудом произносил слова, буквально выдавливал их из себя, одно за другим. Его голос звучал глухо. Извиняться перед девушкой – так непривычно! После развода, отношения с женщинами он строил так, чтобы никто никому не был должен. Да и отношений, в принципе, у него не было, только мимолетные сексуальные связи.
Возможно, Тесса стала единственной девушкой, которая невольно смогла добиться его извинений. Она не требовала, не вынуждала, но уже второй раз Хардин просил у неё прощения. Впервые это произошло в августе, когда блондинка сбежала от него после стычки в ресторане. Тогда Скотту удалось добиться прощения, Тесса вернулась. Но в тот момент над ней висел долг в десять миллионов. А сейчас она может запросто рассмеяться ему в лицо и послать подальше.
Да, сейчас она ему откажет – непреклонно и с королевской вежливостью.
Хардин чувствовал себя потерянным и измученным. Он искренне раскаивался. Тесса смотрела на него с крайним изумлением. Она не убрала руку, когда он дотянулся через стол и коснулся её тонких пальцев. Но девушка вообще не шевелилась, она замерла и будто не могла прийти в себя. В голубых глазах застыл немой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долговая расписка|18+
Фанфик№6 01.03.2021 🔞Хесса💞 Он для неё - грубиян и чудовище. Она для него - глупая блондинка, высокомерная и строптивая. Как же они оба ошибаются! Он её купил, и теперь эти двое проведут три недели под одной крышей. Возможно, за это время они поймут...