2 часть

161 12 0
                                    

На следующее утро Т/и быстро приготовила завтрак уже бывшему мужу с дочкой. Ночью ей не удалось заснуть. Сна не было ни в одном глазу. За эту ночь Т/и убрала место вчерашней битвы. Осколки пару раз прорезали нежные пальцы. Женщине только оставалось обработать их и заклеить пластырем. Она не чувствовала боли. Только опустошонность.

Pow Т/и
Чимин вернулся ровно в пять часов утра. Странно, я думала после такого он вообще не придет сюда. А этот принц вернулся пьяный в зюзю, с засосами, следами красной от помады губ на белой рубашке. Я уложила Чимина в нашу с ним спальню. Он не поддавался. Постоянно толкал меня и говорил, что сделает все сам, хотя самостоятельно не мог даже стоять на ровном месте. Один раз даже толкнул с лестницы, а сам провалился на пол. Я благополучно приземлилась на попу. Но синяки все-же будут. Это неотъемлемая часть моей жизни. Глаза до сих пор опухшие от слез, словно на глазное яблоко вылили соль с красным перцем.

Еле как уложил его в постель, я пошла собирать вещи. Хоть Пак и сказал, что я могу забрать этот дом себе, но не могу. Дочку как бы я не старалась этот мудак ее не отдаст. Характер у него такой. Если "Мое" значит "Мое", а так проваливай.

Предупредив служанок, я уехала в свою квартиру в центре Сеула, где живу во время съемок, которые однажды продлилось до двух недель. Чимин не знает о ней. Думает что сплю в отелях. Если догадается, то подумает что изменяла. А я других мужчин кроме Пака не признавала.

В квартире все стояло на своих местах. Чисто. Ни единой пылинки. Обычно, когда я сюда приезжала, был жуткий бардак. А на этот раз было прям ну очень чисто. Посуда вымыта, пыль вытереть, шкафы пустовали. За три часа я уложила вещи на свои места, в шкаф, и пошла на кухню. Надобно покушать. В холодильнике мышь повесилась. Пусто. Ничего нет. Поэтому я быстро переоделась в черные джинсы и в черную толстовку и надписью "BAD GIRL", надела черные очки, чтобы не были видны Мои опухшие глаза и пошла в магазин.

Но выйдя из подъезда на меня накинулись папарации. Новости разлетаются ст скоростью 100слухов в секунду. И это пугает меня в людях. А именно их настойчивость, чтобы ответила именно на их вопросы. И вообще, как они узнали мое местоположение. Не мог же кто-то спалить. Да и от части об этой квартире знают только десять человек. И всё.

- Пак Т/и, как вы объясните развод с Пак Чимином?! - орал кто-то из репортеров.

- Я... - я ни как не могла собраться с мыслями. - Мы поняли что та любовь, что была раньше, прошла. Это совместное решение.

Не дав мне сделать ни шагу впрер, задали новый вопрос.

- А с кем останется ваша дочь Сара?!

- Она... Она останется с уже бывшим моим мужем, так как дочь больше любит своего отца, чем меня. Может вы посчитаете меня полной тварью, но так будет лучше для самой моей доченьки.

Дальше отвечать на вопросы я была не намерена. Я опять сбежала от проблем вместо того чтобы достичь цели. Я трус. Забежал опять в подъезд, я пошагала в квартиру. Придется заказать на дом. Я люблю фаст-фуд, но из-за контракта я не могу его употреблять в большом количестве. Типа порчу свою природную красоту и фигуру. Ровно через сорок минут заказ привезли. Оно состояла из двух коробок пиццы, три бургера, 50 нагетсов, картошки фри и пиво. Да, такие события я отмечаю именно с пивом. Вино слишком сладкое для такого, а пиво с одной стороны не особо приятное, но хочеться Им утолить свои разочарования. Это помогает.

Пока я запивала пиццу пивом, мне позвонил Тэхен - друг Чимина, который состоит в той самой семерке его друзей. За всё время нашего с ним знакомства, он звонил мне один раз, только чтобы я забрала пяногр Пака с клуба и все.

- Слушаю? - закончив разжовывать еду и приложила к уху телефон.

- Ты где? - парень явно торопился. - Дома тебя нет. Чимин тоже не знает.

- Далеко. - не хотела ему говорить. Мало ли он скажет Чимину, тот приедет и вуаля: свеже испеченный новый скандал. - А тебе зачем?

- Мне Сару жалко. Мало ли что Пак сможет сделать с ней в нетрезвом состоянии. Ты об этом подумала!? - он перешел на крик.

- Чимин все равно бы отобрал её у меня! - слезы постепенно заполнили твои глаза. - У меня нет выбора.

- Так, давай сделаем так. Я заберу у него Сару под предлогом того, что ему нужно еще оклематься после развода. Но привезу её сюда. Буду приезжать к вам каждый день, поняла?

- Хорошо. Адрес я скину смской. И прошу, Паку ни слова.

- Понял.

Парень отключился.

из мужа в любовники 1Место, где живут истории. Откройте их для себя