Я скинула Тэхену сообщение с адресом. Оставалось только ждать. А ожидание это самое худшее, что случается. Не прошло и 24 часа, ах уже скучаю по доченьке. Интересно, как там поживает Пак?
Надо будет чем-то накормить Сару. Вот блин. Продуктов То нет. Я решила снова позвонить Тэхену парень взял не сразу, только на восьмой гудок.
- Тэхен, ты сейчас где?
- Подъезжаю к дому Чимина. А что?
- На обратном пути купи продукты. Я не могу. На каждом шагу меня ищут репортеры. Скорее всего и от сюда придется уехать.
- Я понял. Собирай вещи. Будешь жить пока что у меня. Потом посмотрим.
- Спасибо. Пока.
Не сказав ни слова, парень отключился. Ну, я начала собирать вещи для нового переезда. Зря я разобрала вещи. Дура. Это заняло сорок минут. Записала и все. Дверной звонок. Это скорее всего Тэхен с Сарой. Как кипятком ошпаренная, я побежала к двери. Как и ожидалось это был Ким с дочкой. Как только я открыла дверь, на меня накинуласт девочка .
- Мама! - она обняла меня за шею и села мне на колено.
- Доченька, как ты?
- Хорошо. Папа хотел поехать с нами, но тетя ему не разрешила.
- Что за тетя? - спросила я Тэхена, который все это время смотрел на меня.
- Это Ким Джису, твоя подруга со школы. Чимин все это время изменял тебе с ней.
- Ладно, я собралась, пошлите.
Ты взяла дочку на руки, и пошла за парнем, который взял твои чемоданы. ( Я только щас поняла, что фат-фуд То остается тухнуть в квартире!!! ) Я сама пристегнула Сару на заднее сиденье, а сама села рядом с Тэхеном. Пока мы ехали, меня осенило. Если Тэ все это время знал про измену, тогда почему не сказал раньше?
- Тэхен, почему ты не сказал про Джису раньше?
- СоРа была маленькой. Зачем тебе эти проблемы с маленьким ребенком.
- Но все же надо было.
- Знаешь, я завидую Чимину. У него была ты. Такая красивая, добрая, хорошая девушка и жена. Мы с парнями всегда были влюблены в тебя. Пытались вас разлучить, даже планы строили, но передумали. Ты де начала бы нас ненавидеть.
- И ты так спокойно мне об этом говоришь.
- Не люблю врать. Тем более тебе. И так проблемы.
- Да. Завтра фотосессия, а ребенка оставить не с кем. Посиди, пожалуйста.
- Нет проблем.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из мужа в любовники 1
Fanficсемь лет брака коту под хвост. Та любовь, что раньше вып рада из всех щелей раз, и пропала. Даже появление ребенка этому не помешало.