На следующий день, когда я проснулась, все еще спали. Ну конечно, семь утра. Всю ня опять не смогла уснуть. Как там Чимин? Переживает ли он? А хотя, скорей всего опять развлекается с какой-то бабой. Может Пак прав. Я не способна удовлетворить его потребности. Пустышка. Я не то что плохая жена, я ужасная мать.
Ровно в восемь проснулись Тэхен и Сара. Сонная девочка была на рука парня и обнимала его шею своими маленькими ручками. Как только она увидели завтрак на столе, тут же оживились и сели за стол завтракать.
- Доброе утро. Тэ, как и договаривались, я пошла. - снимая фартук, сказала я. После обратилась к дочери. - Сара, Слушай дядю Тэхена. Будь умницей. Договорились?
В знак согласия девочка ч набитым ртом закивала много раз. Люблю это чудо. Я пошла переодеваться.
Перед уходом на работу, я обняла Тэхена и поцеловала дочуру. Добралась на автобусе. Ну а что? Я девочка не привередливая. Послушная. Но что-то мне подсказывает, что что-то должно случиться. И это не к добру. Перед зданием меня ждала фотограф. Мы вместе зашли в здание и пошли в нужную комнату. И знаете кого я увидела? Пак Чимина. Парень сидел на кожаном кресле и попивал кофе. Здрасте.
Моя улыбка тут же пропала с лица. Зараза. Только его мне тут не хватало. Я села на кресло рядом с ним.
- И так, - начала фотограф. - Сегодня у вас фотосессия вместе. Так как вы пара, думаю с этим проблем не будет.
- Но... - я хотела уже возразить, но меня перебил Чимин. Он в наглую закрыл мой рост своей ладошкой. Мало ли где эта рука побывала.
- Да, мы справимся. - парень улыбнулся так, как не улыбался уже давно. Фальшиво. Фотограф ушла. Парень стал серьезнее. Одним рыфком Он потянул меня к себе за руку. Таким образом я оказалась на его коленях. Боже, как унизительно. - Слушай сюда. Для всех мы не разведены, мы все еще вместе. Поняла?
Я в шоковом состоянии кивнула.
- Но как же журналисты? Вчера утром они договорились меня.
- С этим я разобрался. Переезжаешь ты обратно. Жить с Тэхеном ты не будешь. - Он стал еще злее. Но откуда он это знает?
- Откуда...?
- Детка, неужели ты думала, что я не узнаю? - я виновато опустила голову. - Я знаю, что парни, в том числе и Тоха, влюблены в тебя.
Я хотела встать с его колен, но парень потянул меня за талию еще сильнее. Он пальцами отодвинуть мой пиджак и стал поглаживать кожу Под топом. Одновременно приятно, но и тошно. После того что было.
- Я ненавижу тебя. - так же опустив голову прошипел я.
- Детка, - Чимин двумя пальцами поднял голову за подбородок. Теперь я смотрела прямо в его глаза. - Не я начал эту войну. Это ты начала еще тогда, когда изменила мне с Хенджином после свадьбы.
Что? Почему это я не знаю того, что изменила мужу сама же?
- Я тебе не изменяла! Он вообще Гей. У него есть парень-Феликс, с которым мы были в хороших отношениях.
В этот момент пришла фотограф с множеством одежды. Я мигом убежала от парня. Схватив первую попаршуюся, убежала в раздевалку. Это было милое платье, голубого цвета. А Чимину пришлось надеть костюм, с голубой рубашкой. Смотрелось бомбезно, Но жаль что это не кто-то другой, а Пак Чимин. Очень жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из мужа в любовники 1
Fanficсемь лет брака коту под хвост. Та любовь, что раньше вып рада из всех щелей раз, и пропала. Даже появление ребенка этому не помешало.