На утро я проснулась от нежных прикосновений на моем лице. Я открыла глаза. Чимин смотрел на меня и иногда целовал своими пухлыми губами мои щеки и губы. Он смотрел на меня, я смотрела на него. Вскоре От смущения я прикрыла лицо одеялом. Чимин прижал меня к себе и мы так долго лежали.
- Чимин, - ч хотела кое-что разъяснить. - Что будет дальше?
- Ты просто что? - он убрал одеяло с моего лица и вопросительно посмотрел.
- Я про нас. Останемся вместе или разойдемся?
- Пока ничего не могу сказать.
Он быстро встал с кровати и вышел из комнаты. Ясно, опять поиграем в кошки мышки. Он будет молчать до тех пор, пока не заколебаншь эти вопросом. Осел. Я переоделась в удобную одежду и спустилась вниз.
Чимин делал завтрак. Точнее жарил яйца с беконом. Типичный завтрак. О таком мечтает каждая женщина. Еще бы чуть чуть, и я первая бы на него набросилась. Но он поставил тарелку с завтраком передомной. Мы если опять таки в полной тишине. Слышался только скреб вилки об тарелку. Я закончила трапезу, а Чимин еще спокойно ел. Какое у него уставшие лицо. Завалы на работе.
Я встала ст своего места, и пошла к нему. Встав за ним, я медленно массировала его плечи. В ход пошли длинные ногти. Иногда я гладила его нежную кожу, иногда цврапала. После ногтей оставались покрасневшие борозды. Пак перестал есть. Он отложил тарелку с едой в сторону. Я стала массировать его грудь. Целовала шею. В конце концов Чимин не выдержал. Он резко схватил меня за ягодицы и потащил в комнату. Я крепко обняла его обеими руками за шею и продолжала целовать его лицо. Пак бросил меня на кровать и навис сверху. Напоминаю: на нем еще был тот самый розовый фартук. Я сняла его и поцеловала грубо, желанно.
Когда мы были полностью голыми, Чимин одной рукой мял мою грудь, другой медленно, гладя живот, спускался ниже. Секунда, и его палец уже во мне. Я застонала. Когда у тебя не было секса год, каждое его прикосновение доводит до оргазма. На мои стоны Чимин иногда сквозь поцелуй улыбался и ухмылялся. Второй палец. Более громкие стоны с моей стороны.
- Сделай уде это, Пак. - сквозь поцелуй прошипела я.
Он как с цепи сорвался. Одним движением его половой орган уже во мне. Мои крики и стоны наполняла всю комнату. Вскоре Их дополнили рычания Чимина. Движение за движением. Стон за стоном. Шлепок за шлепком. Удовольствие за удовольствием. Оргазм за оргазмом. Я в конце концов кончила. Но Пак продолжал вдабливать меня в кровать. Это продолжалось еще минут двадцать. После того как он кончил, он лег рядом со мной. И как вчера перед сном стал поглаживать мою грудь и живот. Я нашла от каждого его прикосновения. Я придумала ближе к обнаженному телу Чимина и наслаждалась его горячим прикосновением.
Нас прервал звонок в дверь. Пак на это не реагировал. Как и я, но этот кто-то стал стучать нас настырно, но что Мужчина не выдержал и надел боксеры ст штанами. Покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из мужа в любовники 1
Fanficсемь лет брака коту под хвост. Та любовь, что раньше вып рада из всех щелей раз, и пропала. Даже появление ребенка этому не помешало.