За все то время, пока мы сидели за обеденным столом, он не сводил с меня глаз. И чем дольше он смотрел, тем больнее было мне. Я мысленно молила ему не смотреть на меня так. Кажется, его жена тоже заметила взгляды своего мужа и первая нарушила тишину.
- Егор говорил, что у вас есть бассейн. Но, когда мы приехали, я не увидела ничего.
- Он на заднем дворе. - Ответила свекровь. - Хочешь поплавать?
- Да, очень. Я люблю плавать. Взяла даже подходящую одежду. - Она вцепилась за руку мужа, как будто хотела показать кому он принадлежит. - Маша ты со мной?
- Нет, нет. Я не... не хочу. И у меня даже с собой сменной одежды нет.
- Не страшно. Я дам тебе из своих.
- Я плавать не умею. - Вру не краснею. Никто не должен увидеть мои синяки. И, кажется, последняя попытка отказаться от этой затеи сработала.
- Ладно, считаем, что я поверила. А теперь, давай пойдём со мной в комнату. Поможешь мне переодеться. - Радостно похлопала в ладошки, встала, призывая меня встать следом.
Мы поднялись к ним в комнату. Света без стеснения, начала стягивать с себя всю одежду. Надела купальник, закружилась вокруг своей оси и весело крикнул:
- Класс.
И действительно класс. Фигура у неё отменная: талия тонкая, ноги длинные. И самых приятных округлых очертаний в нужных местах. Интересно это у неё от природы или врачи постарались? Хотя, мне какая разница. Пожала плечами своим мыслям и вышла из комнаты. Следом и она.
Света сразу же нырнула в воду. Она плавает, как рыба. А я стою и любуюсь. Как же мне хочется оказаться в воде. Обожаю плавать, но позволить себе не могу. Во-первых синяки, во-вторых Серёже не понравится.
- Маш, а принеси нам чего-нибудь прохладного из дома. Лимонад там или, что там ещё есть. - Лениво помахала руками.
- Хорошо. - Я направилась в дом. Из холодильника достала графин, налила два стакана и снова вернулась к ней.
Не понимаю, что пошло не так, то ли я сделала неуклюжий шаг, то ли пол был мокрый, и я упала. Издала какой-то странный писк ужаса и оказалась под водой. В следующий момент почувствовала что чьи-то сильные руки подхватили меня и потянули наверх. Я боялась открыть глаза, потому что чувствовала что это был не Сергей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена брата
Romance- Ты выйдешь за меня замуж. - Сказал как отрезал. - Я беременна от вашего брата. - Вот поэтому и говорю что выйдешь за меня. Я как старший брат обязан позаботится о наследнике семьи. - У вас уже есть жена.