Он никак не прокомментировал свой поступок, взял и молча направился прочь. Несколько секунд стояла, как вкопанная, трогала свои опухшие от поцелуя губы.
— Свидетельство о браке! — женщина протянула мне документ и тем самым вернула в реальность. — Поздравляю вас, счастье вам. Вы очень красивая пара.
— Угу. Спасибо. — Пробормотала под нос, взяла документ, повернулась к входу и на ватных ногах вышла на улицу.
Егор сел на пассажирское сидение, рядом со своим водителем. Всю дорогу до дома, в машине царило напряжённое молчание. Мы, оба, притворялись, что несколько минут назад ничего не произошло.
Он внимательно изучал свой телефон, а я повернулась к окну, смотрела на дорогу.Наконец-то машина остановилась перед высоким забором у двухэтажного особняка моего уже мужа. Бесшумно открылись ворота, и машина медленно въехала внутрь. Участок был большой и тщательно ухоженный. Мужчины вышли. Егор открыл дверь с моей стороны и помог выбраться. В дом вошли так же тихо, как ехали в машине. К нам навстречу вышла молодая женщина. Судя по её одежде, она была экономкой.
— Людмила Федоровна, позовите пожалуйста всех, хочу вас всех кое с кем познакомить. — Обратился к женщине Егор. Та кивнула и ушла.
Через пару минут все собрались в гостиной. Егор познакомил меня со всеми. Представил, как жену и будущую маму СВОЕГО ребёнка. Как я и предположила, Людмила Федоровна работала экономкой. Её муж, Геннадий Петрович, был садовником. Были ещё несколько парней из охраны дома и Стас, с кем я собственно и познакомилась сегодня.— Людмила Федоровна, проводите пожалуйста, мою жену в мою комнату. Пусть отдохнёт. И будьте внимательны к ней. Я на работу. — Признсь и направился к выходу. Стоп. Он сказал «в мою комнату?» Но ведь обещал, что будем жить в разных комнатах.
— Егор, стой. — Еле успела догнать его уже у машины. — Мы можем поговорить?
Кажется мужчина понял о чём будет разговор. Он посмотрел на Стаса, тот без слов понял и удалился, оставив нас одних.— Слушаю. — Он спрятал руки в карманах пальто и с интересом уставился на меня, точнее на мои губы. Губы у меня пересохли, и, чтобы заговорить, мне пришлось облизнуть их, а он заметил это неловкое движение. Это было понятно по его реакции. Он сделал глубокий вдох, потом выдох и произнёс: — Ты говорить собираешься или как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена брата
Любовные романы- Ты выйдешь за меня замуж. - Сказал как отрезал. - Я беременна от вашего брата. - Вот поэтому и говорю что выйдешь за меня. Я как старший брат обязан позаботится о наследнике семьи. - У вас уже есть жена.