Маша
– Из-за чего опять плакала. – Спросила Зоя Матвеевна, увидев мои покрасневшие глаза. – И почему так рано вернулась с работы? Случилось чего?
Не будь она таким хорошим и если бы я не видела ее искренней заботы, то наверняка обиделась бы на ней, за то что следит за каждым моим шагом. Сейчас мне самой приятна такая забота.
– Я беременна. – Не стала ходить вокруг до около. Сказала все как есть.
– Значит это слезы радости.
– За что мне радоваться то?
– Не поняла? Что это ещё значит? – Женщина села напротив и внимательно на меня посмотрела. – Жду ответа.
– Зоя Матвеевна вы хорошо знаете мое положение: без денег, без документов, без жилья. У меня даже фамилии нет чтобы дать ребёнку. – От понимания какая у меня жизнь никчемная в глазах снова появились слезы. – Что я могу дать своему ребёнку. Мать из меня никакая. Он будет стыдиться меня.
– А вот тут ты помолчи. Почему же он будет стыдиться тебя? Ты не проститутка, не наркоманка, не алкоголичка. А со всем остальным разберёмся.
– Зоя Матвеевна. – Я издала печальный стон. – У меня даже денег нет на нормальную еду. Чем я буду его кормить. А одежда, коляска, детская кроватка? Мне тогда надо будет работать целыми днями и ночами чтобы купить все это. Понимаете, я просто не выдержу.
– Так, а ну успокоились. Мы со всем справимся. У меня есть и коляска и кроватка, правда они немного старые но все еще можно использовать. А работу..... найдём.
– Зачем вы это делаете? Я ведь вам никто.
– Вот когда мне было нужна помощь, мне не помогли. У меня же тоже есть дочь. Я ее одна вырастила. Сейчас она в Америке живёт. Богатый муж у нее. Вот этот дом был ихним. Жили скромно, а сейчас посмотри кем стали. Так что хватит нить, давай за дело возьмемся. А насчёт фамилии, с сегодняшнего дня ты моя внучка. Дам тебе и ребёнку твоему свою фамилию. – Я улыбнулась. Какая же она добрая.
– Вы мая фея. Чтобы я без вас делала? – Я крепко обняла женщину, целуя ее обе щёчки.
Вот так и эта женщина убедила меня не прерывать беременность. Написали заявление для получения паспорта. Зоя Матвеевна в паспортном столе такую драму сыграла, что я тоже поверила. Главное что поверили и уже через месяц у меня были новые документы. С сегодняшнего дня я Мария Астахова. Правда отчество у меня нет, но я не расстроилась. Следующий шаг был, найти подходящую работу. И это нашли. Работала в цветочном магазине, продавцом.
Пролетела время так незаметно что не успели насладиться осенью, пришла зима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена брата
Romance- Ты выйдешь за меня замуж. - Сказал как отрезал. - Я беременна от вашего брата. - Вот поэтому и говорю что выйдешь за меня. Я как старший брат обязан позаботится о наследнике семьи. - У вас уже есть жена.