Маша
Похороны прошли, как в тумане, я вот только сейчас начала отходить потихоньку. В тот день, когда, старший брат моего мужа сообщил мне о смерти Сергея, я как будто попала в другой мир. Вокруг всё время какие-то люди, кто-то держит меня за руку, подходят, обнимают, говорят слова соболезнования, а меня там нет. Физически я там стою, но мысли мои где-то в другом месте. Я вспоминаю последние события нашей жизни. Он конечно был тем ещё моральным уродом, но смерти я ему не желала. Был бы где-нибудь вдали от меня, но живым.
– Пошли. Все уже закончилось. – Услышала голос Светы. Все это время она была рядом, поддерживала. Я благодарна ей за все это. Мы шли в направлении машины Егора. Говорить не хочется. Да и сказать нечего. Да, мне действительно больно. Больно за себя и за него тоже. В свои девятнадцать мне удалось вкусить всю горечь жизни, никому не нужная сирота сегодня стала ещё и вдовой. А ещё хуже, когда понимаешь что человек умер из-за тебя. Да. Я это осознаю. Если бы не сбежала, он был бы жив, но продолжал бы издеваться надо мной. Не знаю, что думать, как было бы правильно?
С одной стороны чувства вины, которую я сейчас чувствую, и, которая душит меня, а с другой моё желание избавиться от него борются во мне со страшной силой. И первое, кажется, побеждает. Этому ещё способствуют родственники мужа, которые смотрят на меня, как на врага народа.– Хотя бы притворись, что тебе больно. Все таки мужа потеряла. – Прокомментировал Егор. Наверное так подумал не увидев в моих глазах слезы. Но я отвечать не собираюсь. Отвернулась к окну и снова погрузилась в свой мир. Там мне комфортно.
– Все из-за тебя. Ты во всём виновата. Чтоб ты сдохла. Откуда ты взялась-то, а? – Свекровь снова напала на меня как только в доме осталась лишь семья мужа и... я.
– Хватит. Таня успокойся уже. – Свёкор во второй раз встал на мою защиту. Первый раз было вчера днём, когда я спряталась за спиной Егора моля его о помощи. – Оставь её в покое. Маша иди в вашу комнату. Отдыхай.
Я уже была готова подняться в свои покои, но она снова меня остановила. Схватила за запястье, повернула к себе и дала такую пощёчину, что моя голова дернулась.
– Таня!
– Мама! – Синхронно прокричали оба мужчины и поспешили к нам. – Что ты делаешь? Она и так уже избита. — С сарказмом произнес мой родственник. — Ты же не думала, что останешься здесь. – Это было адресовано уже мне. – Через пару часов и ноги твоей здесь не будут. Ты. Стала. Причиной. Смерти. Моего. Брата. И ты за это ответишь. Если бы не сбежала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена брата
Romance- Ты выйдешь за меня замуж. - Сказал как отрезал. - Я беременна от вашего брата. - Вот поэтому и говорю что выйдешь за меня. Я как старший брат обязан позаботится о наследнике семьи. - У вас уже есть жена.