– Что вам нужно? — Полу-шепотом спрашиваю я. Не хочу беспокоить Зою Матвеевну. Ей сейчас разборок ещё не хватало.
— Я же уже сказал. Поговорить пришёл.
— Нам не о чём говорить. — Пыталась закрыть дверь, но не успела. Егор подставил ногу, и меня вместе с ней нагло отстранил, уверенно прошёл в прихожую.
— Да как вы… — Не успела я возмутиться, появилась Зоя Матвеевна. Она внимательно смотрела на незнакомца. — Это брат Сергея. — Увидев в её глазах немой вопрос, произнесла я. Женщина ничего не говорит, подходит к входной двери, открывает её и смотрит на Егора. Но он даже не двигается с места.
— Я гостеприимный человек, но для таких, как вы, двери моего дома, всегда закрыты. Прошу. — Она указывает на выход.
— Я пришёл с миром. Пока не поговорю с Марией, никуда не уйду. Дайте нам десять минут. — Не унимается наш «гость».
Женщина смотрит на меня, а я незаметно для Егора киваю, давая понять, что справляюсь. Она уходит в комнату, а мы на кухню. Ничего ему не предлагаю. Играть роль гостеприимной хозяйки нет ни желания ни смысла. Он сел, руки положил на стол, начал барабанить пальцами по столу. Так всегда Сергей делал, когда хотел найти причину напасть на меня. Я долго смотрела на этот жест, подняла голову и встретилась с его гневным взглядом. Сразу же захотелось убежать, испариться, исчезнуть. У меня такое впечатление, что передо мной сидит не Егор, а Сергей.
— В общем церемониться не стану, — слишком резко произнёс он, тем самым заставляя меня подпрыгнуть на месте. Я наверное побледнела, потому что в следующую секунду он встал и двинулся ко мне.
— Не надо. — Как то резко произнесла и отошла от него. Он не внушает доверия. — Держите дистанцию, пожалуйста. — Егор поднял руки в знак того, что не причинит мне вреда и остановился.
— Хорошо, хорошо. Я не подойду. Но ты выглядишь испуганно. Выпей хоть бы воды и успокойся.
— Что вы хотели? Говорите и уходите. — Я игнорирую его внезапно появившуюся заботу.
— Ребёнок от Сергея? — Кажется и ему не нужны эти разговоры, поэтому спросил прямо.
— Да! — Не стала врать. Но надо было. Если бы я знала, как все закончится. Если бы… — Но это ничего не меняет. Я рожу и буду воспитать свою дочь и вы не имеете право что-либо требовать от меня. Никакого аборта не будет. — На его лице появился еле заметная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена брата
Romance- Ты выйдешь за меня замуж. - Сказал как отрезал. - Я беременна от вашего брата. - Вот поэтому и говорю что выйдешь за меня. Я как старший брат обязан позаботится о наследнике семьи. - У вас уже есть жена.