Рос:
-Бля.. а это хорошая идея!
Брит:
-Ауч! Миледи.. вообще то не очень прилично так делать! Мне же больно..
Мелодия (Автор):
-Спасибо огромное!!🥺💕💕 И тебе тоже!!
(А теперь ФФ) *****
Утро. Доброе утро. Я открыла свои сонные глаза и подтянулась. Я увидела на своей груди много крошек и рядом со мной их тоже не мало. Заметила на полу тарелку и Японию. Она мило посыповала сложившись калачиком.
«Надо её переложить на диван»
Я встала и опять потянулась.
«Как же всё тело затекло..»
Я окуратно взяла на руки Япошку и положила, голову на подушку. Я осмотрела пол. На полу валялись несколько банок из под пива, немного крошек из под чипсов лежавшие рядом с перевёрнутой тарелкой.
«Ну и срач.. ладно надо всё в порядок привести! И себя в первую очередь!»
Я решила принять ванну. Быстро подняв тарелку с пола и поставив на стол на кухне, я помчала в ванну. Я включила воду, закрыла пробкой (ну дырку, иль как её там) и вода начала медленно заполняться. Я закрыла дверь и подошла к зеркалу под которой была раковина. Растрёпанные длинные волосы, я еле как, но собрала в кулю.
«Когда нибудь я отрежу их..»
Сняв с себя футболку, шорты и нижнее бельё. Я посмотрела на ванну. Там уже было налито половино.
«Чёт быстро»
Я залезла в ванну и улеглась в тёплой водице.
«Теплооо..»
«-Как думаешь, Брит специально билеты просрал?»
«Я откуда знаю? И вообще помолчи я отдыхаю!»
Шторкой я на всякий случай прикрыла тело, т к я лежала головой напротив двери. Из за шторки не было видно моё тело, только моя голова. Это если вдруг кто нибудь зайдёт, т к дверь не закрыта.
«....Интересно... а что там Финляндия делает..?.. У него там наверно дочка... уже и второй ребёнок... почему так всё получилось...?...»
«-То есть, я так понял тебе нравились те времена с ним? Да?»
«Я.... я.. не знаю.. слишком сложно...»
«-Мне скучно.. О! Давай я прослежу за Финляндией!!»
Я дёрнулась. И вода немного расплескалась.
«Чего???!»
«-Ну тип, почему бы и нет? Я могу понаблюдать за ним! Неволнуйся! К сожалению дальше этого здания, я уйти не смогу. Вообще я не должен от тебя отходить больше чем на 10 местров. Но так уж и быть, я прослежу на ним ради тебя!»
«Спасибо!!!»
Резкая боль в голове..
*Через несколько минут*
Я уже вышла из ванны, убралась и переоделась, в белые джинсы, которые я стырила у Япы, т к мои джинсы грязные и фиолетовое худи с надписью по середине "аниме топ". Япония сейчас приводит себя в порядок, а ЕР пошёл наблюдать за Фином. Я сейчас просто сижу на диване в инсте.
*12:50*
Мы уже сидим в самолёте. (нихера я перескочила😳) Через 10 минут мы взлетаем.
*13:36*
Мы летим.
«Ляя.. сегодня нг! Надо потом быстро навести в доме порядок! И всех пригласить! В 6!.. Нет! Нет!..В 8!.. Нет.!...В 9!! Да!!»
Я сидела, смотрела в окно и слушала музыку, Япа положила голову мне на плечо и уснула. Америка что то делал в телефоне. Китай жрал. Украина и Канада мило спали положив головы друг другу по плечам. Польша и Белка что то смотрели на планшете и тихо угорали. Литва и Латвия что то обсуждали. Брит с Францией тоже о чём то болтали. Египет залипала в телефоне, а Казахстан спал. Кореи тоже спали, только Южка был в наушниках. Филипп смотрел что то в телефоне, а Вьетнам лежала у него на плече и наблюдала что он смотрит. Германия читал, а.. Финляндия..
«Так! Собралась!!»
Он просто сидел в телефоне. А ЕР! Мой любимка. Сидел на полу и смотрел что Фин делает в телефоне. Я немного орнула, но потом успокоилась.
*17:12*
Пока понакупили ещё жрачки! Выпивки и всякой херни! Мы устали! Мы уже давно прилетели. Но нг не кто не отменял, мы начали готовиться..
===============================
Оооочень маленькая глава, я знаю, простите!!🥺
Спасибо вам, что читаете!!!💕
Ошибки!!??😡Бесят!! Простите!!🥺
Ждите проду~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу будущее во снах..
FanfictionДевушка по именни Россия переходит в новую школу. У девочки было много трудностей в детстве, но она смогла их побороть... наверно.... У неё была странная способность, по мнению врачей, но она её скрывала... Будущее иногда не приятно видеть.. но.. мо...