Депрессия

114 5 0
                                    

-Кхем..так вы значит его жена?-поджав губу спросила я
-Да! Мы очень счастливы!-заулыбавшись и смотрев куда то в небо сказала женщина
-Оу..-к глазам начали подходить слёзы, ноги чуть подкашивались. Я вспоминаю те незабываемые дни, когда мы были вместе. Мы были счастливы с друг другом..ну я была.. -Я..я рада за вас..и-извините..мне пора
Я быстро развернулась и быстрым шагом направилась домой.
«Опять те же чувства.. будто тебя раздалбливают из нутри. Это..так обидно..Почему?.. Почему он так со мной поступил? Игрался со мной... как с игрушкой.. ублюдок! Ненавижу!! Ненавижу!!! Да чтоб ты сдох!!! Чмо неблагодарное!!! Ненавижу тебя ублюдок!! Ты мне пол детства испортил!!!»
Я заплакала..в голос..
«Мне было так обидно..и обидно до сих пор... он совершал со мной неприятные вещи...ладно возраст.. пустяки.. любовь может быть в любом возрасте..»
Медленно я почувствовала что на меня что то капает. Через несколько секунд пошёл сильный дождь
«Ммм.. обожаю дождь.. не кто не заметит даже что я плачу.. красота.. да... была красота.. почему я не могу быть счастливой?... я хотела была просто быть любимой и счастливой.. но.. когда тебя просто выкинули как ненужную игрушку..это..это просто как...»
-Россия!-крикнул кто то
Убрав руки с лица, я посмотрела кто меня позвал
-Россия! Что случилось? Господи, я испугался! Иду с гулянок и тут вижу ты сидишь на земле около дома под дождём! Пошли быстрее в дом!-подбежал ко мне Украина и взяв меня под руку, мы направились в дом.
Зайдя в нутрь мы быстро помчали по комнатам. Сняв мокрую одежду, я переоделась и Украина тоже. Закинув одежду в стирку, мы зашли на кухню.
-Слушай, а чего ты около дома сидела? Тем более под дождём?-достав из холодильника кастрюлю с картошкой и тарелку с катлетами, спросил меня Украина.
-Да так, просто захотела посидеть отдохнуть, а где Беларусь кстати?
-Так она же с Японией пошла по магазинам, они тебя хотели взять, но ты не пошла, потом ты куда то ушла и они тоже, а я пошёл гулять с Канадой, вот
-Ясненько..
-Кстати, так где ты была?
-Я.. я ходила встречала Америку,
я с его хотела поблагодарить и мы с ним давно не общалась
-Понятно-ставив на огонь картошку сказал Укроп
*вечер*
Я сидела в своей комнате. Делая разные силовые и гибкие движения на маленьком специальном коврике, я слушала музыку в безпроводных наушники. На мне были удобные спортивные чёрные легинцы и белый спортивный топ, а на голове хвост с повязкой, чтоб волосы не лезли в глаза ( ну вы пон). Вдруг мне пришло сообщение
«Неизвестый номер?»
-Привет! Мы давно
  не общались..
«Эм.. кто это?.. окей»
                                        Извините,
                                         а вы кто?-
-Хех..
-Я Финляндия,
  принцесска моя
Я выронила телефон из рук как только прочитала это сообщение. «Не може быть. Как он узнал мой номер? Я же его поменяла..»
В моих наушниках начала пропадать музыка.
«Походу я разбила телефон..»
Подняв с пола телефон, я увидела что пол экрана было полностью в дребезги.
«Конечно! Давно пора новый! Это же 5 айфон! А я хочу новый»
-Почему
  принцесса молчит?
Прочитала я, еле как разобрав буквы. Я решила написать по типу: "извините вы ошиблись номером". Но не смогла. Буквы не нажимались. Я решила что завтра пойду за новым телефоном. Вынув симку и положив её в специальное место чтобы не потирять, я вышла из комнаты.
Спустившись вниз я заметила что все сидят на кухне.
-Всем привет!-крикнула я
-Привет!-все
За столом сидели Япония, Беларусь, Китай, Украина и Канада
-Рос, где ты была? Я тебя звал ты не отзывалась-Украина
-Я музыку слушала, смотрите, у тебя телефон раздолбался-подняв руку с толефоном сказала я
-Нихера..-Кан
-Ахринеть-Япа
-Не чо! Новый купишь!-подмигнул мне Китай
-Может быть-хитро улыбнулась я-Лан я пойду, всем пока
-Стой! Уже?-Укроп
-Да! Я просто устала, хочу полежать
-Окей..
Я поднялась на верх и зашла в комнату. Переодевшись в пижаму, я легла на кровать. Укрывшись, я начала обдумать весь день.
«Финляндия..на какую же ты стерву меня променял.. она же полная уродка.. отвратительно что у вас ещё и общий ребёнок будет..»
По моей щеке потекла слеза..
«Сука.. вот только тебя забыла.. и ты снова меня вспомнил.. ненавижу!! Сука! Блять! Урод!»
Я тихо зарыдала
«Это так больно.. больно на душе.. больно вспоминать..почему опять? почему? Ты опять пришёл извиняться.. уже какой раз.. но только почему то 4 года тебя не было и тут вдруг ты появился.. и эта Эстония.. мне же было тогда 12 когда она сказала что она его девушка.. но только сейчас она сказала что у них будет ребёнок.. это получается у них уже это второй?..»
Я опять заплакала, опять эта боль..
«Почему я так к нему привязалась?.. Почему я просто не могу его отпустить?.. Может..я его всё ещё люблю?..»
Я опять заплакала...
В таком состоянии я провела всю ночь, плакала, плакала и плакала.
Только под утро я смогла уснуть...
==========================
хай
я снова тут
и так! по поводу Финляндии и России. Они начали отношения когда Рос было 10, а Фину 17. Тогда Фин и вправду творил с Россией не очень приличные вещи.. и поэтому Россия так ненавидит его, ну думаю вы сами всё поняли. И да у Эстонии и Фина уже 2 ребёнок, как догадалась Рос.
А! и ещё про картинку
Это Казахстан в стиле девушки, ну ещё же Казахстан бывает иногда сестрой/братом в фф, меме, комиксах,  поэтому вот!
Вроде всё..
А! И за ошибки вы знаете сори
ну..
ждите проду~

Я вижу будущее во снах..Место, где живут истории. Откройте их для себя