После Нового года!

81 6 3
                                    


*На следующий день*

Голова... Голова сильно болит..

«Сука.. что ж так башка болит..»

Я подняла руку и положила на лоб.

«АЙ!!..»

Я отдёрнула руку от лба

«Поч так лоб болит??!»

Хотела я перевернуться, но не смогла.

«Что блять..»

Я села и быстро зажмурила глаза, т. к. солнце светило мне прямо в ебало.

«Блять! Что за дерьмо?!» 

Я посмотрела где я вообще нахожусь.

«Я.. блять... что..?»

Я находилась в чей то комнате. Эта не была похожа не на одну в которой я была. Комната была полу кошмарной. Серые стены, чёрный пол. Тёмно коричневый стол на котором лежал чёрного цвета ноутбук. Какие то бумажки и тд. Кровать чёрного цвета, а постель белая. Единственное что освещало комноту это солнце. 

«Ёбаное солнце»

Я всё ещё не могла не как нормально открыть глаза. Я повернула голову и посмотрела кто мне не дал перевернуться. Это оказался..

-АМЕРИКА????!!-вот тут у меня чуть глаза не сломались, от того на сколько сильно я их раскрыла

От того что я закричала, Аме начал просыпаться.

«Что он здесь..?.. А вдруг мы.. О боже!!!»

Я заглянула под одеяло.

«Блять..»

На моём теле было кучу укусов и засосов. Т. к. я давно уже не девственница, жопа не болит. Я попыталась на полу найти свою одежду. Нашла только нижнее бельё. Я медленно встала, немного пошатываясь и одела хоть что то. Теперь мне не стыдно и можно походить так. (всё равно какая разница, мы же в купальниках ходим, как раз у неё бельё одного цвета, чёрного) Я прошлась по комнате и около двери заметила какую то одежду. Я подняла её. Это оказалась футболка Аме. Чёрная с надписью "NATO".

«Ок, её одену, не голой же ходить.. блять голова ещё расскалывается»

Одевшись, я обернулась посмотреть на Ама. Тот уже проснулся, но не мог не как открыть глаза.

-Проснулся?!! Теперь блять объясняй почему я оказалась с тобой в одной кровати??!!-я сложила руки на груди

Я вижу будущее во снах..Место, где живут истории. Откройте их для себя