Часть 44

53 4 2
                                    

Пять лет прошло после того дня. Я до сих пор не помню что же тогда произошло. Многое изменилось. Я потеряла всех друзей, близких. Со мной больше не кто не хочет общаться. Моё тело сильно изменилось, как и моё состояние. Мешки под опухшими от слёз глазами, растрёпанные в разные стороны короткие белые волосы, усталый взгляд, порезанные руки, из за много курения голос стал хриплым. Вечные мысли о смерти стали приследовать меня. Я боюсь чужие взгляды на меня. Не хочу больше жить. Я потеряла смысл жизни.
Сделав последний глоток холодного кофе, я громко стукнула кружкой по столу. Встала со стула и направилась в прихожую.
-Не забудь забрать санкции от Америки-усмехнулся ЕР
Он стоял около входной двери. Одетый в синий строгий костюм, руки сзади поддерживали ровную осанку. Улыбался и наслаждался с нынешним моим состоянием. Я уже давно разочаровалась в нём. ЕР испортил меня, я ему доверяла, а он просто портил меня. Заставлял ссорится со всеми близкими, разрушил будущие счастливые планы. Я не видела этого во снах, у меня не было будущего связанное с этим. Он скрыл это во мне, сделал так, чтобы сны мне не снились вообще. Иногда у меня начинаются жёсткие бессонницы. Неделями не могу уснуть.
Обувшись и одев длинное чёрное пальто, я вышла на улицу.
Часто задумываюсь и замыкаюсь в себе. Не хочу существовать, быть в реальном мире, не кого видеть. Хочу забыться и не жить.
Осень. Красивое время года. Я любила её, когда то. Красные, оранжевые, жёлтые листья лежали под ногами. Голые деревья окружали местность.
Далеко же я переехала. Приходится очень долго идти пешком. Прохладный ветер дунул мне в лицо, немного освежив мне голову.
Раздражающий смех послышался за спиной, но я стараюсь не обращать на него внимание. Людей поблизости нет, так что сразу же понятно кто это может быть.
Единственное, что меня держит находится здесь это.. это..
А разве меня что то держит? Меня все ненавидят и я стала просто никчёмной.  Что то держит меня здесь?.. ... да. Меня держит здесь мой народ. Без меня они пропадут. Они мучаются, но я даже не чего сделать не могу. Этим всем управляет ЕР и мной тоже. Не хочу так жить, но без него я совершенно не кто. Хотя я и щас не кто..
Краем глаза я увидела большое здание. Неужели я так задумалась что не заметила как пришла. Ладно не важно.
Зайдя во внутрь и пройдя множество коридоров с этажами я подошла к кабинету где проходили собрания.
Сделав глубокий вдох я открыла дверь. Все присутствующие страны посмотрели в мою сторону. Не обращая внимание, я смотрела вниз и шла к своему месту. Моё место было последним и далеко от всех, на два стула дальше от рядом сидящей Беларуси.
Стоящий около доски с каким-то списком должников Великобритания, прочистив горло начал говорить
-Благодарен всем вам за то что пришли на это все мирное собрание! Оно проходит один раз в неделю, так что попрошу вас не прогуливать и докладывать о своих планах, да и вообще всё пояснять!
Он всё продолжал что то говорить, но я больше не захотела слушать его. Положив и скрестив руки перед собой на стол, я закрыла глаза
Слышу за открытым на проветривание окно поющих птиц. Они весело щебетают на ветках деревьев. Иногда хочется тоже поиметь крылья и улететь от этого кошмара.
Резко перед мной кинули стопку бумаги, я немного вздрогнула от неожиданности и посмотрела на страну которая мне это принесла.
США, он что то сказал, но мне всё равно, что ж опять санкции, окей.
Взяв стопку я быстро встала и вышла из кабинета не желая нечего слышать.
Я направилась в свой личный кабинет.
Закрыв за собой дверь на замок, я кинула стопку на стол и присела на стул.
От резкого прыжка на чёрный кожаный стул, тот немного заскрипел.
Вздохнув я снова прикрыла свои веки.
Я устала, устала от этих взглядов с высока. Они думают что лучше меня, хотя это так и есть. Чего я добилась? Нечего.. я нечего не добилась.. только наоборот всё испортила.
Я далеко переехала, закрылась в себе, поссорилась и прекратила со всеми общение, сильно изменилась.
Всё стало только хуже. А ведь всё из за тебя.. ЕР.

Я вижу будущее во снах..Место, где живут истории. Откройте их для себя