Отношения России и Японии

93 4 3
                                    


Вся растрёпанная Россия поднимала с пола осколки и была вся красная, тоже самое было с Америкой, только он просто стоял и поправлял свои домашние шорты.

«Мне кажется или они здесь ебались? Это заметно по свежим засосам на шеи России..»

-Россия!!-обрадовался Украина и побежал обнимать Роську

«Не знаю почему.. но мне как то не по себе, такое чувство будто у меня ревность.. у меня было такое, с Америкой вроде.. но сейчас... сейчас на самом деле я очень сильно ревную.. я прямо сейчас хочу взять Рос и убежать далеко и надолго.. с ней.. вдвоём.. Так стоп!.. О чём ты Япа?! Мы лпешки!! И нечего большего!! И тем более у неё похоже парень появился!!!.... хм... даже как то...... грустно стало...»

Я улыбнулась... фальшивой улыбкой.. радуясь.. что наконец то у неё появился парень...

«Хочется плакать.. но я не могу.. мне трудно сдержать улыбку.. но я стараюсь не показывать эмоций ей.. Россия, Россия.. почему я только щас поняла, как ты мне стала больше чем подруга.. Надо было раньше.. мне выподало очень много шансов быть с тобой.. но глупая.. я поняла только сейчас, как ты мне... нравишся..»

-Так парочка! И что же вы тут делали?-заулыбался Кан, собрав осколки с пола и выбросив их, спросил он

Оба покраснели и посмотрели друг на друга.

-Нечего такого!-мило улыбнулась Рос

«Улыбка.. хочу чтобы ты её дарила только мне..»

-Ладно! Так теперь можно назвать вас парой??-Укроп

-Нуу..-Рос

-Да!!-выкрикнул Ам

-Ураа!!!-обрадовались все

Я обрадовалась вместе со всеми, но на самом деле мне совершенно не хотелось улыбаться..

-Давайте сегодня отдохнём?-Кит

-Го-все

И я тоже..

-Может..-думал Китай

-Слушайте у нас ещё 9 дней выходных (допустим)!!! Го опять набухаться!!!-Рос

«Хах.. всегда она такая была.. она и алкоголь это что то с чем то.... Если есть хоть какая нибудь минутка свободна, сразу, надо бухнуть!! Ещё один плюс того что она мне нравится..»

Все сразу согласились с Роськой

-Куда пойдём?-Укра

-А давайте у нас?! Мы с пацанами сходим в магаз, а вы с Украиной побудите дома?-Ам

Я вижу будущее во снах..Место, где живут истории. Откройте их для себя