Глава 6.

446 14 0
                                    

До вторника оставалось два дня. Майкл проснулся у себя дома. Он жил в однокомнатной квартире, на пятом этаже девятиэтажки. Квартира была немного тесноватой, и Майкл решил эту проблему, обставив её в стиле минимализма. Хотя ему и хотелось побольше шкафов, большой диван со столом и просторную гостиную, позволить он себе этого не мог.
Хорошо, что соседи были относительно спокойные. Одинокая старушка, молодая семейная пара и государственный адвокат, который постоянно курил и частенько выпивал, но вёл себя тихо. Раньше он жил со своей матерью, у которой было не все в порядке с головой, должно быть от старости. То она телевизор в ванну отнесёт, то мусор с балкона выкинет, а ещё частенько было слышно как он орал на неё из-за того, что она одетая купалась или в туалет ходила не туда куда полагается. В общем, он раньше постоянно орал на мать, да так что весь двор слышал. Может из-за того, что она была не в себе, а может потому, что ему приходилось ухаживать за ней, и он не мог устроить собственную жизнь. Как бы там не было, соседи все его будто бы понимали и не осуждали.
Когда его мать умерла, этого даже никто не заметил. Некоторые думают, что он её отправил в престарелый дом, но стесняются спросить. Сейчас, после её смерти, он просто пьёт. Весь его вид показывает, что не этого он хотел в жизни, что тоже хотел семью, детей, радости какой-то чтоли. За восемь лет, что Майкл жил в этой квартире, он ни разу не видел, что бы «адвокат» улыбался.
Молодая парочка были слишком тихие, они только робко здоровались, когда встречались на лестничной площадке или в лифте.
Старушка тоже была незаметной. Утром зачем-то шла на улицу подметать у подъезда, хотя там итак было чисто, хранила свои веники, грабли и лопаты под лестницей первого этажа, а вечером она в одно и то же время спускалась вниз, чтобы включить фонарь над подъездом, потом поднималась домой и включала свет на лестничной площадке. Свет и сам включался от датчиков движения, а над подъездом, от датчика освещённости, и Майкла жутко раздражало её бесполезное дело. Он думал, какой смысл жечь свет всю ночь, если по подъезду не ходят и утром, фонарь на улице выключился бы сам, но потом он осознал, что таким образом она, скорее всего не даёт себе «зачахнуть» от одиночества.
Майкл умылся, оделся и пошёл на кухню готовить завтрак. Позавтракав, Майкл позвонил напарнику, который работал вместе с ним продавцом в гипермаркете бытовой технике и электроники, и попросил подменить его до среды, сославшись на неважное самочувствие.
До того как Майкл устроился в гипермаркет, он много где работал. С самого детства, Майкл мечтал стать доктором, но медицинского института в его городе не было, и он поступил на платный факультет экономического института. Учась в нем, пять лет, он сам оплачивал свою учебу, подрабатывая в свободное время от учебы доставщиком, мойщиком машин на автомойке, ди-джеем и таксистом. Благодаря работе в такси, он выкупил свой первый автомобиль: восьмилетний форд фокус.
Конечно, Майкл тоже не об этом мечтал. В детстве ему казалось, что всё в его руках, что он станет врачём, будет жить с семьёй где-нибудь в загородном доме, лучше всего у моря, и ему осталось лишь подрасти, но уже в институте, он столкнулся с реальностями жизни. А тут ещё и его «приступы»...
Позавтракав, Майкл открыл ноутбук и начал проверять электронную почту. Уже полгода его резюме «висело» на сайте поиска работы, но все предложения, которые ему поступали, были либо низкооплачиваемыми, либо требовали от него больше опыта.
Прочитав очередные уведомления о том, что его резюме просмотрено, но работодатель не готов его пригласить, Майкл увидел письмо от психолога:
«Добрый день Майкл! Я созванивалась с мистером Брауном, насчёт Вашей встречи и первого сеанса регрессивного гипноза. Мистер Браун очень доволен результатом и я, если честно, тоже. Жду не дождусь, когда у Вас состоится второй сеанс, и надеюсь, что он будет не менее продуктивным. Если Вы захотите поговорить о том, что происходило с Вами во время сеанса, и о своих чувствах, Вы всегда можете мне позвонить. Надеюсь вместе, у нас получится вылечить Ваш недуг. С уважением Нэнси Берроу.»
Из головы Майкла, никак не «выходил» тот сеанс, и он все время думал о том, какие ещё жизни он проживал, и будут ли ещё жизни, после его смерти. Какими они будут? Богатыми или нищими, счастливыми или печальными, роскошными или невзрачными, и от чего это зависит? Лотерея? Тогда кто раздаёт «билеты»...
До вечера Майкл «сидел» в интернете. Сначала читал статьи о регрессивном гипнозе, затем «убил» пару часов за просмотром видео. Майкл сделал себе ужин и начал рассматривать фото своих друзей в социальных сетях.
Когда они были подростками, Майкл с друзьями «отрывались по полной», как впрочем многие подростки. Туристические походы с палатками на несколько недель, репетиции рок-групп в гаражах и подвалах, концерты и тематические вечеринки в ночных клубах, скейтбординг со сноубордингом, ночные домашние посиделки в интернете, через внешний модем, со скоростью двадцать килобит в секунду и многое другое.
Куда девалось ощущение уверенности в завтрашнем дне, вера в то, что все получится и что всё хорошо. Даже определение этому ощущению есть: юношеский максимализм. Это, наверное, придумали те, кто опускает тебя на дно реальности, когда ты кричишь: а как же мои планы?! Я мечтал о другом! Не ради этого я учился! А тебе с улыбкой в ответ: это сынок у тебя юношеский максимализм был...
Конечно, не у всех Майкловых друзей разрушились планы. Некоторые их частично осуществили, кто-то вовсе образумился и завёл семью, а кто-то так и не захотел вырастать, активно ведут свои страницы в социальных сетях, ходят на встречи выпускников и зазывают встретиться поболтать или выпить чего-нибудь. После тридцати, такие люди больше кажутся одинокими.
Просидев до четырёх утра за ноутбуком, Майкл лёг спать. Он постоянно ложился спать очень поздно, когда начинали слезиться глаза, и голова уже не была способна соображать. Так он быстрее засыпал, и постоянное чувство усталости давало возможность ему расслабиться в любом месте и любое время.

ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя