Глава 7

442 14 1
                                    

Наступил вторник. Зазвонил будильник на телефоне, но Майкл не спал. Всю ночь он не мог сомкнуть глаз, думая о том, что он будет делать, отправившись обратно в свою прошлую жизнь в роли Томаса. Да и вообще, зачем ему все это. Мысли не дали ему уснуть. Интерес, что будет дальше, брал верх над разумом и логикой.
Стрелки часов на кухне показывали восемь сорок пять. Майкл заварил кофе и пошёл принять прохладный душ. Он не знал, что будет дальше, после того, как он закончит сеансы гипноза.
Холодный душ взбодрил Майкла, но без сна его голова была «квадратной», а разум слегка затуманенный.
Посмотрев новости и пару бесполезных передач по телевизору, Он оделся и вышел на улицу. До начала сеанса оставалось семь часов и до офиса мистера Брауна идти не больше часа пешком.
Майкл как мог, пытался скоротать время. Он заходил по пути в торговые центры, пялился на прилавки и с умным видом рассматривал одежду и прочие товары в магазинах, но его мысли были далеко в прошлом, в поместье городка Ярма.
Спустя некоторое время, Майкл решил пообедать в пиццерии, напротив офиса Брауна. Он уселся у окна, заказал двойной эспрессо и пиццу «Маргариту».
Смотря в окно, на проходящих мимо пешеходов, Майкл думал о том, какие жизни они проживают. Кто они были раньше и довольны ли они своей жизнью. А дети, идущие с родителями за руку или лежащие в колясках. Кем они были, и как они выбирают в какой семье родиться? Есть пословица: «родителей не выбирают». Так ли это? И если нет, то почему тогда некоторые дети рождаются в семьях, где о них плохо заботятся, или вовсе отдают в детские дома. Вместе с этими мыслями, время пролетело незаметно. Без десяти семь. Майкл оплатил счёт и отправился на сеанс.
- Мистер Браун скоро подойдёт, - сказала девушка на ресепшене, - Вы записаны?
- Да, Майкл Дуглас.
- Вы можете пройти в кабинет мистер Дуглас.
Зайдя в кабинет, Майкл подошёл к столу Брауна и начал рассматривать разные предметы, стоящие на нём. Миниатюрный корабль в бутылке с надписью «s ljubavlju iz hrvatske», прозрачная стеклянная пирамида на круглой золотистой подставке с арабскими буквами вокруг и точилка для карандашей в виде бочонка пива.
Взгляд Майкла остановился на рамках с фотографиями. На одном из снимков, Браун сплавлялся по реке на байдарке и рядом фото всей группы туристов. На другом, Браун на сафари, скорее всего в Африке. Ещё на одном снимке, он стоит с большим куском сыра на фоне высоких зелёных гор.
- А, Майкл, - послышался голос Брауна из дверей, - рад Вас видеть. Вы пунктуальны.
- Мне не терпелось...
- Я смотрю, Вам понравились эти безделушки?
- Мне больше были интересны фото. Вы часто путешествуете.
- Да, учитывая то, чем я занимаюсь, я часто слушаю рассказы людей о том какие жизни они переживали до реинкарнации и хочу, что бы моя, не была скучнее, - улыбаясь сказал Браун, - к счастью, мне хорошо платят и я стараюсь взять от жизни всё.
- Да, я вижу...
- Ну что, приступим? Майкл поставил рамку с фото обратно на стол и подошёл к кушетке.
- Прошу Вас, устраивайтесь поудобней, и расслабьтесь, - сказал Браун, усаживаясь в своё кресло за стол.
- Как Вы это делаете?
- Что?
- Погружаете людей в гипноз так, что они видят прошлые жизни.
- Этому есть много объяснений. Мы называем это, обращением души к геному памяти, психологи называют состоянием транса, эзотерики путешествием души, а ученые ложными воспоминаниями. Не важно как это называют, важно, как Вы к этому относитесь, а сейчас я прошу Вас слушать только меня и на все вопросы я отвечу после.
Браун начал говорить медленно с длинными паузами между словами.
- Ложитесь поудобнее, расслабьтесь не скрещивая руки и ноги. Дышите и выдыхайте воздух глубоко через нос. Закройте глаза и постарайтесь почувствовать пространство этой комнаты, почувствуйте пространство вокруг себя, как лежит Ваше тело. Сконцентрируйтесь на том, как лежат ваши ноги, руки, Ваше тело. А теперь на пространстве вокруг. Оно становится больше, спокойнее и это Ваше пространство. Почувствуйте как Ваша шея и голова с легкостью лежат в пространстве. С каждым вдохом и выдохом, Вы переноситесь в это место. Ваше место спокойствия, где Вам ненужно имя, где Вы чисты и свободны...
С каждым словом Майкл расслаблялся сильней и сильней. Его тело становилось «ватным» и невесомым, а разум отчищался от мирской суеты. Голос Брауна звучал все тише, словно кто-то медленно убавлял громкость до тех пор, пока голос вовсе не стих.
Майкл уже не слышал голоса, а слышал лишь, как ветер шелестит листьями, далекое пение птиц и поскрипывание деревьев. Он открыл глаза и увидел вокруг себя лес. Майкл лежал на маленькой зеленой полянке рядом с поваленной сосной. Сквозь кроны деревьев, окружающих поляну, он увидел ярко-голубое небо. Майкл встал. Это место ему не было знакомо, и он подумал, что очнулся рядом с поместьем, в лесу.
Лес был довольно густой и просматривался вперёд не больше ста метров. Раскидистые папоротники росли повсюду, прикрывая своими листьями цветы и траву, кустарники и невысокие деревья казались кустиками на фоне могучих высоких сосен. Местность была холмистая, на земле лежали шишки с иголками и маленькие сухие ветки. Майкл вспомнил, что когда он выходил на поместье из леса, солнце садилось у него за спиной, и он решил двигаться по прямой, чтобы солнце было сзади.
Пройдя несколько километров, он остановился передохнуть. Майклу хотелось пить и есть, но у него не было с собой ничего. Одет он был в светлые широкие штаны серого цвета и серая свободная рубаха изо льна, с длинным рукавом.
Присев на пень, мысли, словно молнией ударили Майкла. Пока он шёл, не было видно ни единой тропинки или дорожки, ещё он помнит, что его зовут «Майкл», и что он оказался здесь, благодаря сеансу гипноза. Он помнил всё и от этого холодный пот выступил на его лбу.
- Может я нахожусь в выдуманной фантазии Брауна, и нет никакого Ричардсона, и не было, - думал Майкл, - что если это просто фантазия, которую Браун внушает своим пациентам во время гипноза, лишь бы они платили деньги, а потом рассказывает байки про путешествие души.
Эти мысли разозлили Майкла и будто придали ему сил, открыли «второе дыхание», и он снова отправился на поиски людей, цивилизации. До самого заката, Майкл шёл в одном направлении, оставляя солнце за спиной. Он сильно проголодался и съел несколько горстей малины, с кустов, встретившихся по пути. В лесу росли грибы и ягоды, но его больше заботил не голод, а Браун и его неуместная шутка.
Солнце уже почти село. Тёмное небо освещалось тусклым розово-алым светом, и Майкл поспешил придумать место для ночлега. У него ничего с собой не было. Майкл вспомнил, что примерно километр назад, он видел поваленную сосну с широкими ветвями и ещё зелёными иголками. Он нашёл эту сосну и забрался под её ветви.
- От дождя конечно они не спасут, - думал Майкл, - но от ветра и диких животных, вполне. Главное чтобы не было змей.
Он свернулся «позой эмбриона» и попытался уснуть в надежде, что проснётся в кабинете мистера Брауна и разобьёт ему лицо.

ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя