1.

8K 133 57
                                    

Реакция персонажей на то, что Т/и принесла котёнка с улицы.

Ягами Лайт:
    Ты шла в гости к Лайту, ведь вы договорились позаниматься вместе, чтобы парень объяснил тебе тему, которую ты не поняла в школе. И вот, идя по дороге к его дому, ты услышала протяжное, жалобное мяуканье. Оглядевшись по сторонам, на глаза тебе попался маленький рыжий комочек шерсти с большими глазами. Подойдя к котёнку, ты присела и погладила его, от чего тот стал ластится и мурчать, довольно утыкаясь тебе в руку влажным носом.
     Тебе не хотелось оставлять эту маленькую прелесть на улице на произвол судьбы, поэтому ты взяла его на руки решив, что оставишь котёнка себе.
       Наконец дойдя до дома Ягами, ты постучала. Тебе открыла мать парня, которая позвала самого Лайта. Он спустился, поздоровался и пригласил тебя пройти в его комнату попутно отпихивая любопытную сестру, которой тоже хотелось посидеть с вами.
       Войдя в комнату, ты села на угол кровати и поставила сумку себе на колени. Лайт закрыл дверь и прошел к своему рабочему столу.

-Так какая тема ты говоришь тебе не понятна?-сразу перейдя к делу, сказал парень, сев на стул и выжидающе смотря на тебя.

-Сейчас покажу.-ты хотела открыть сумку, чтобы достать тетрадь, но как только ты стала открывать её, от туда высунулась пушистая рыжая головешка с ушками, что протяжно мяукнула утыкаясь лапками в замок, чтобы шире открыть его и вылезти.

-Т/и, ты принесла котёнка?-парень удивленно посмотрел на пушистое чудо, что вылезло из сумки на твои колени.

-А... Я увидела его на улице, когда шла к тебе и решила забрать к себе.-рассказав, ты улыбнулась и погладила котёнка,- Прости, я бы занесла его домой, но было далеко идти.- Лайт подошёл к тебе, присел на корточки и погладил котёнка.

-Ничего, ты ведь встретила его когда шла ко мне. Как назовешь?-поинтересовался Ягами, скорее из вежливости, т.к. ему было в принципе все равно как ты его назовешь.

-Не знаю, ещё не думала.-ты пожала плечами, смотря как Лайт гладит котёнка,- Как думаешь, какое имя ему подойдёт?-

-Давай с начала я помогу тебе с темой, а потом уже и над именем подумаем?-согласившись, ты достала тетрадь и показала ему тему, которую не смогла понять.
       Лайт все подробно объяснил тебе и дал задание, чтобы ты сама решила его и закрепила у себя в голове, а пока ты решала, парень спустился на кухню, налил в миску молока и взял вам чипсов с беконом. Вернувшись, он поставил миску на пол, показал котёнку на неё и тот стал лакать молоко. Заметив это, ты улыбнулась и поблагодарила Лайта.
 
       Ну, что сказать, Лайту вполне понравился рыжий котёнок, которого ты назвала Кирой.

[✔️]Тетрадь смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя