Пролог.

107 18 23
                                    

1764 год. Год, когда в мире науки появилось нечто, что не смогли объяснить учёные и по сей день.

В марте того же года люди, которые приезжали всей семьёй на пикник, отдохнуть и расслабиться далеко от города в лес,заметили, что в этой глуши есть жилой дом. В этом доме стали замечать нечто странное. Абсолютно все замечали сразу одно - в этом районе живёт лишь один человек, кругом ни соседей, ни кого-либо больше, кто мог знать,что за тайны хранит в себе этот дом, в котором часто были слышны странные звуки. То ужасающие крики, от которых кровь в жилах стынет, то годовая тишина, от которого кажется,что дом опустел, то хохот, отнюдь не человеческий.

В один из первых дней весны одна девушка, что часто посещала этот район, решила узнать,что там обитает, познать всю тайну. Девушка эта была очень любопытная, ей хотелось узнать человека, который таится в этом доме. Из этого дома никто и никогда не выходил. Дом был большой. Очень большой. Но даже в окнах не было видно признаков человека. Свет, обычно, не был погащен. Будто человек, что там таится, боится темноты. Всё необходимое хозяину дома предоставляли доверенные люди, скорее всего, друзья или коллеги домоседа. Продукты питания, воду, даже одежду и, как ни странно, множество коробок с не определёнными веществами. Девушка решила, что это просто так она не оставит, поэтому следила за ним каждый день. Из всего этого она выяснила очень мало. Например то, что человек в доме никогда и никому не показывался. Лишь изредка был слышен его голос. Ну, как голос. Он обычно что-то бормочет под нос, когда доверенный человек что-то спрашивает, еле понятно что он хочет сказать. Или еще пример: к нему всегда идет один и тот же человек. Точнее, он принимает только его. Других он абсолютно игнорирует.

Наблюдая за ним, она также узнала, что в доме живёт парень. Не сильно взрослый, скорее всего. По крайней мере она так предположила, собирая все пазлы воедино. Она наблюдала за ним порядка орех месяцев. Девушку, кстати говоря, зовут Дженн.

Дженн Кравитц. Ей было всего 22 года, она была дочерью учёного исследователя. Она, как и его отец, любила что-то или кого-то изучать. Изучать воздействие того или иного спектра на человека, животного, неодушевленного предмета в том числе. В один из дней, она взяла всю волю в кулак и решила всё-таки познакомиться с этим человеком.

Она, как обычно, была у дома этого парня. Но не как исследователь, а как гость, сосед. Парень не открывал дверь, он лишь тихо подошёл двери, дабы посмотреть, кто там. Не увидев там частого «гостя», тот собрался уйти, как девушка начала стучать интенсивнее. Дженн, на самом деле, нужна была причина, чтобы так яро стучаться. Думая над этим во время её упёртых стуков, у нее проскользнула идея. В современном смысле говоря, она начала громко представляться полицией, угрожая, что отказ принять её в дом будет считаться как сопротивление и будет рассматриваться в качестве нарушения закона. Парень сдался, вернувшись он медленно открыл дверь. Увидев перед собой парня, потрепанного и пугливого, та сразу начала завязывать с ним разговор.
Она просила его данные, как долго он тут живёт, чем занимается по профессии и многое другое. Основное, что удалось для себя узнать Дженн, это возраст, имя, происхождение и профессию юноши.

Madness Место, где живут истории. Откройте их для себя