Flashback.
3 года назад.
Это было зимой. Точнее, конец зимы. На дворе был февральский месяц, снега осталось совсем мало. Я и Грейс должны были помочь моему дедушке в огороде, в теплице. Грейс была мне как сестра. Нам было по 16, но вели мы себя лет на 5. Мы играли, пели песни, которые только приходили на ум. Всё было замечательно. Однажды дедушка забыл взять в огород лейку, поэтому попросил меня за ней сходить. Когда я взял лейку и уже возвращался в огород, я увидел нашу соседку. Она была нашим с Грейс ровесником. Я увидел её за белым заборам, что разделял участки земли. Она была просто прекрасной, но молчаливой. Мне нравилась её красота, но не более этого. Она была из достаточно бедной семьи. Мои дедушка с бабушкой всегда помогали её семье. У неё была сводная сестренка, лет пяти, мама и отчим, отец умер, когда ей было всего девять. Пока я смотрел на то, как та убирается во дворе, я услышал своё имя где-то из огорода, а голос, который меня звал, приближался всё ближе.
- Тарн! Ну ты чего там застрял? - это, как оказалось, кричала мне Грейс. Я оторвал свой взгляд от нашей соседки и обратил внимание уже на Грейс.
- Прости, я просто отвлёкся. Уже иду! - я подошёл к ней и мы уже вместе пошли к дедушке.
- Ну наконец-то, Тарн, ты будто в другой город ехал за лейкой! Чем тебе наша не угодила, а? - шутливо ругал меня Дед. Да, дедушка умел поругать так, чтобы и донести, да и чтобы не было обидно. Он лучший из лучших.
- Прости, дед, я просто засмотрелся на...- Я не знал, что ответить. Я же знаю дедушку, он снова будет нести что-то там о невесте.
- Так на что? - пытался что-то выведать у меня дед.
- Скорее на кого, - ну да, Грейс, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness
Mistério / SuspenseВеками люди мучились от болезни, что носили в себе такие симптомы, как:голосов в голове, чувства боли, тревоги и ужаса. Как бы не старались учёные найти этому объяснение, лечение, всегда всё было тщетно, что-то менялось, чего-то не хватало. Вроде бы...