- Вильям Джонсон! Это уже седьмой твой проступок за эту неделю! Я не могу защищать тебя каждый раз, понимаешь? - рассерженно, но шепотом, отчитывал парня мужчина в форме.
- А я и не просил меня защищать, мистер полицейский! - как бы издеваясь над должностью мужчины, ответил тому Вильям.
- Пойми, Вильям, я понимаю, что ты полагаешься на себя и только, но так ты ничего не добьёшься. Тебя могут и посадить, а может и выпросить штраф большой. Разве твоя совесть потянет, если его оплатит Лоранна?
- Тц...и что ты предлагаешь?
- У тебя и у твоих друзей не очень хорошая репутация в государственных органов по охране общественного порядка, но ты можешь это исправить.
- Что? Эта "репутация" с нами годами. Как ты её вообще собираешься 《смыть》за, хотя бы, пару месяцев?
- Поверь, такое возможно. Мне нужно, чтобы собрались ты и твоя компания сегодня вечером, и мы поговорим с вами о том, что я и органы защиты хотим вам предложить. Это очень выгодное предложение, Вильям, не потеряй её из-за своей гордости.
После небольшого такого разговора, Вильям покинул здание и задумался над словам Чака Найла.
Чак Найл - дядя Вильяма по линии матери. После смерти родителей, за ним, Вильямом, присматривал именно Чак.
Вильям очень часто хулаганил и был очень проблемным ребёнком. Чак хотел сделать так, чтобы Вильям не чувствовал себя одиноким и обделенным в юные годы, но... разве это не так?
Чак Найл работал в полицейском участке следователем, из-за чего он порой и не мог навещать Вильяма.
Он не жил с ним, по причине того, что этого не хотел Вильям.А сам же Джонсон очень недоверчив, даже к родному дяде. Он наотрез отказывается от любой его помощи, а все в участке уже знают, чьей же он племянник, поэтому сразу ведут к нему, думая, что он сможет привести его в "чувство".
Pov Вильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness
Mystery / ThrillerВеками люди мучились от болезни, что носили в себе такие симптомы, как:голосов в голове, чувства боли, тревоги и ужаса. Как бы не старались учёные найти этому объяснение, лечение, всегда всё было тщетно, что-то менялось, чего-то не хватало. Вроде бы...