глава 4.

56 13 41
                                    

- Элайза, мать твою, Паркинсон! -

- Ну за что...тебе делать нечего,раз с утра пораньше орёшь как петух? - время, блин, 9 утра. Какого он припёрся ко мне домой? Мать ищет?

- Где твоя мать?! Где эта тварь?! - ого, он даже проигнорировал тот факт, что он петух? Кажется, моя мать правда влипла по полной. Вот блин.

- Откуда мне знать? Она ушла ночью и не вернулась.

- Ты меня, что, за идиота держишь?! Где ты её прячешь?! - ох, мать, вот почему каждый второй твой 《любимый》- это какой-то придурок?

- Я? Я ни в коем случае не держу тебя за идиота. Потому что ты и есть идиот, - ну, ладно, может я чуточку перегнул. Интересно, он сорвётся сразу или нужно надавить ещё?

- Ты! Да как ты со мной разговариваешь?! Шавка уличная! - оу, быстро...если я что-то не придумаю, он разбудит Белл. И Лору. Че делать...он сейчас накинется на меня.

- Эй, эй, мужик, Успокойся. Что тебя так взбесило?

- Вчера твоя мать взяла у меня ночью три,блять, тысячи долларов!

- Так иди у неё и проси, - мать, вот ты довольна? И вот как долго ты так будешь делать? Как дого будешь подставлять нас?

- Ага, думаешь, она их просто так отдаст? Ты что тупой? Ну конечно, ты весь в мать пошёл!

- Не сравнивай меня с ней.

- Твою мать, где она? Где эта шкура?

- Мать мою не трогай, ты скорблять её права не имеешь.

- А какая разница? Сделаю это я или ты? Ни разу не слышал от тебя похвалы в сторону матери, разве нет?

- Потому что она моя мать, я могу говорить про неё всё, что хочу,а ты - нет. Ты лишь временное её развлечение, а потом, как и остольные, будешь у неё в черном списке.

- Вот же со- не успел он договорить, как я увидел её. О, нет. С ней ещё и...ну емае, день и так шёл под откос, а тут ещё и это.

- Ньююют....ой, а кто это? Это дядя, который с мамой дружит? - сказала Белл, спустившись по лестнице вниз.

- Да, моя хорошая, но твоя мать вела себя очень плохо. Её надо наказать.

- Наказать..почему? - надо срочно увести отсюда Белл и Лору.

-Твоя мать та ещё сука.... А ты? В будущем тоже будешь каждому встречному давать? - этот паршивец начал говорить с ней, как будто с подружкой, блять. Да как он такое может говорить девятилетней девочке?! Только я хотел вмешаться, как говорить начала Лора. Ну, конечно. Её бомбит уже с первого его появления.

Madness Место, где живут истории. Откройте их для себя