глава 1.

73 16 39
                                    



Осень. Наше время.

Ветер. Единственное, что слышно за окном серых домов. Болезнь за столько сотен лет дала о себе знать.

Поначалу, болезнь лечили и это так называемое лечение продвигалось вполне успешно. Но со временем, из-за этих же лекарств, стали у больных появляться какие-то побочные эффекты. Они несли за собой более ужасающие последствия, чем представлялось. Муки были всё сильнее, а болезнь уже не была такой однообразной.

В нашем времени у всех была эта болезнь, но у каждого были свои индивидуальные проблемы с этой болезнью. У кого-то они не были серьёзными, были что-то вроде обычных кошмаров ночью, и то они снились не каждую ночь. А у некоторых было настолько всё серьёзно, что голоса, что слышали они у себя в голове, подталкивали их совершить нечто ужасное, нечто непоправимое. Лишить жизни. Себя или же любого другого человека. И даже говорили им как именно. Эти голоса сводили их с ума, доводилидо истерики, а то и до, собственно, суицида. Шаг за шагом. Умирали люди. Но помимо этой пандемии, была и другая проблема.

Город опустел. На улицах не видно ни одной живой души. Только изредка люди выходят за продуктами, лекарствами и другими вещами, которые важны для их существования.

Во власть относительно недавно вступил некий "Неизвестный", его так называемое правление можно назвать тиранией. Этот "Неизвестный" не выходил на свет, не давал интервью и никогда не находился в каком-то либо общественном месте. Именно из-за его такого поведения, его называют "Неизвестным", так как тот особо не делится какое-либо информацией с гражданами.

И так ужасное экономическое положение под его властью и вовсе разрушилось. Он установил запрет, из-за которого запрещалось выходить на улицу больше чем в 2-3 раза неделю. А иначе приходилось оплачивать не маленькую сумму за нарушение закона, а так как платить многие не могли, их лишали свободы на, максимум, месяц. Мало этого, так обеспечивать он никого, кажется, не собирается, лишь небольшая сумма, что можно приравнять к пенсии стариков. Разве что детей в совсем критических условиях, как сироты, он выдавал достаточно приличную сумму.

Для получения каких либо льгот, нужно заполнить чуть ли не "миллион" бумаг. Поэтому многие и не подают на льготы или что-то вроде тому подобное. Из-за чего средства у страны практически не расходуются на самих граждан, а лишь на прихоти власти. Лишь некоторым разрешалось работать, чтобы в стране не был, как однажды сказал тот самый "Неизвестный", 《кризис》. Хотя он, по факту, наступил давно.

Madness Место, где живут истории. Откройте их для себя