Глава 24

5.8K 277 19
                                    

Открытие лавки состоялось через два месяца после прибытия Мансура в Истан, и за это время он уладил все дела с поставками товаров. Теперь у него не было повода оставаться, но он по-прежнему оттягивал свой отъезд под разными предлогами. Мансур проснулся, и первое, что увидел, открыв глаза, это наблюдающего за ним наследника. Он сладко потянулся, одарив Захира улыбкой.

— Тебе не надоело каждое утро смотреть, как я сплю?

Наследник наклонился и нежно поцеловал его.

— Я наслаждаюсь каждым мгновением с тобой… — Он медленно провёл пальцами по изгибам принца, от которых тот непроизвольно вытянулся навстречу. — Прислали приглашение на свадьбу твоего брата. Она состоится через месяц…

В воздухе навис немой вопрос о будущем, оба боялись затронуть его, но поговорить всё же было необходимо. Мансур прекрасно понимал, что сейчас от него зависит, как дальше продолжатся их отношения, и трудно было признать самому себе, что им очень комфортно вместе. С Захиром он забывал обо всём, и ему хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось. Но также было страшно… Страшно, что со временем Захир может устать от него. Мансур не готов был рисковать всем что имеет в надежде на то, что в будущем они всё ещё будут вместе. Сейчас ему не хотелось строить планы и обсуждать будущее… Мансуру хотелось просто жить моментом и плыть по течению, не забегая вперёд.

— Я совсем забыл. Ты поедешь?

Захир почувствовал разочарование, когда любимый сделал вид, что не понял его намёка. Но он не собирался сдаваться.

— Да. Мы можем поехать вместе…

Мансуру хотелось поехать с наследником, но и в то же время ему не хотелось, чтобы кто-то догадался о том, что они сейчас вместе.

— Но как мы объясним всем, почему мы приехали вместе?

— А зачем объяснять? — Захир понимал беспокойство любимого, но ему самому очень хотелось объявить всему миру о том, что они с Мансуром теперь вместе. — Ты же предупредил дома, что приедешь в Истан уладить дела?

Мансур неуверенно кивнул.

— Тогда зачем что-то выдумывать и объяснять?

В словах наследника была логика, и, немного успокоившись, он с улыбкой ответил:

— Тогда я останусь ещё на полмесяца, а затем поеду вместе с вами, ваше величество…

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя