Глава 28

5.3K 264 22
                                    

Прошло целых пять месяцев с момента отъезда принца, и это впервые, когда Мансур отсутствовал такой долгий срок, с тех пор, как он переехал жить в Истан. Беспокойство Захира с каждым днём росло, сея в его душе страх и сомнения, что любимый устал от него и больше никогда не вернётся. Вскоре наследнику пришло письмо из Альтаира от имени королевы Лианы. В письме сообщалось, что приготовления к свадьбе начались, и его присутствие с Мансуром, а также с детьми и их матерями в Альтаире необходимо до самой свадьбы. Теперь тревога за Мансура выросла в два раза. Ведь содержание этого письма означало, что любимого нет ни в Альтаире, ни в Субре, а подготовка к свадьбе уже началась. Захир дал указания всем готовиться к поездке. Наследник понимал, что у принца много лавок по всей империей, и вполне вероятно, что он должен проверить их все до свадьбы. Но Мансур не прислал ни одного письма с тем, чтобы сообщить, когда он планирует вернуться. Захир обдумал и решил, что ехать всё же придётся, и скорее всего ему нужно послать человека, который найдёт принца, чтобы сообщить о том, что ему нужно ехать в Альтаир. Наследник вызвал управляющего складами принца в Истане. Управляющим был мужчина средних лет. Он вошёл с опущенными глазами, боясь посмотреть на наследника.

— Вы посылали за мной, ваше величество…

Мужчина остался стоять с опущенной головой. У Захира было много вопросов, но всё же он постарался сдержать себя от расспросов и спросил о главном:

— Принц Мансур отсутствует довольно давно, и я хотел узнать, есть ли у вас какие-то известия о нем?

Управляющий поднял голову, но старался не смотреть пристально на наследника.

— Нет, ваше величество. Принц Мансур перед отъездом отдал распоряжения, предупредив, что будет отсутствовать долгое время. — Он задумался и спохватился, вспомнив. — Но его высочество в последнюю встречу упоминал, что собирается навестить все провинции, где есть наши лавки и провести ревизию.

— Значит ревизию…

— Да. Это занимает очень много времени, что, скорее всего, и является причиной столь долгого отсутствия моего хозяина.

Наследник выдохнул, узнав, что любимый всё же занят работой, а не ушёл от него.

— А маршрут своей поездки он оставил?

— Нет, ваше величество, но, если исходить из рационального распределения времени, он, скорее всего, начал свою поездку с ближайших провинции и продолжит дальше по кругу.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя