Рихан, стоя перед дядей, прекрасно понимал, что тот позвали его не потому что соскучились, а отчитать за то, что он не предупредил о похищении принца. Эварик смотрел на своего племянника и выжидал, когда тот начнёт оправдываться, но Рихан молча ждал, когда дядя выскажется сам. Наконец спустя некоторое время старшему надоело их противостояние, и он строго спросил:
- Почему ты не отговорил наследника от такого поступка?
- Наследник не просил совета, и мы пока не настолько близки, как вы с императором, чтобы я мог ему советовать или отговаривать.
- Тогда тебе нужно было послать весточку мне.
Рихан обогнул кресло, за которым стоял, и сел.
- Я воин и поклялся служить наследнику. Если бы я сказал вам, то чего тогда стоит моя клятва в верности? Вы сами меня учили, ни при каких обстоятельствах не нарушать клятву. Нравится мне или нет, я должен подчиняться приказам.
Эварик должен был признать, что племянник прав, но ситуация была опасной. Он не понимал, что стоит Мансуру всё рассказать императору или королю Арону, первыми пострадают сам Рихан и причастные к этому люди.
- Ты прав, я тебя учил этому... Но сейчас вы поступили опрометчиво, похитив принца. Он уже отказал наследнику, нельзя было похищать и заставлять его против воли.
- Но ведь в своё время принц Эльмир тоже был пленником и не хотел оставаться в плену у императора.
- Ты не можешь сравнивать эти два обстоятельства. Принц Эльмир был политическим пленником и был вынужден подчиниться. - Эварик повысил голос. - И его не похищали, у них с императором была договоренность. Это позже они полюбили друг друга. В случае принца Мансура, ему сделали официальное предложение, и он ответил отказом.
- Дядя я всё понимаю, но и вы поймите, теперь я человек наследника, как вы являетесь человеком императора. Вы преданы своему правителю, а я буду предан наследнику. Возможно, он был неправ, похитив принца Мансура, но я всегда буду на его стороне... - Рихан смотрел прямо на своего дядю. - И сделаю всё, что он прикажет.
Эварик встал и усталым голосом сказал:
- Молитесь, чтобы Мансур не затаил на вас обиду и не пожаловался своему отцу. Мы с принцем Эльмиром постараемся уладить этот вопрос, но это последний раз, когда вы получаете нашу помощь. Теперь вы можете рассчитывать только на себя, и у вас нет право на ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
ФанфикЗахир - наследник большой империи, который привык получать все, что пожелает. И его желание получить к себе в постель принца Мансура, который отказал самовлюбленному наследнику. Но Захир не привык отступать, а Мансур не собирается быть игрушкой буду...