2часть:"спасибо за жизнь..."

143 5 0
                                    

Немец тяжело вздохнул и лёг на матрас. Ему больше ничего не оставалось. Было и вправду страшно от осознавание того что он умрёт и не просто, а мучительно да и ещё от руки бывшего друга, ну и чего уж скрывать любимого. Мог бы возникнуть вопрос:"раз любит, то чего же напал?", а ответ был намного прост, но так же сложен, немец и сам не понимал зачем... Возможно у многих было такое, что ты что-то делаешь и сам не понимаешь зачем, вот сейчас было то же самое. Всё же Рей не мог об этом думать, было тяжело на душе. С такими мыслями попытался уснуть, но... Было не приятно спать на мокром, рваном матрасе с плесенью и по этой причине немец перелёг на пол, даже на нём было удобнее. Ещё целый час нацист ворочился в попытках уснуть. Было очень уж неудобно и в добавок. Утро выдалось отвратительное, хотя чего ещё можно было ожидать в плену, у врага? Собственно дело в том, что Тройку облили холодной водой заставив его моментально вскочить.
-доброе утро псина, надеюсь тебе отвратительно спалось, но не суть. Я надеюсь ты помнишь что вчера я сказал тебе?- грозным и в то же время холодным тоном спросил русский. Немцу стало больно от того что когда-то лучший друг сейчас так ему говорить.
-да, помню...-поникше сказал второй опустив голову в пол. Оперевшись спиной о стену он медленно скатился вниз, на тот самый, потрепанный матрас. Увидев Рейха в таком состоянии СССР опешил. Сейчас он и вовсе забыл с какой целью пришёл сюда. Сев на корточки перед Тройкой, Сева положил руку ему на плечо, аккуратно, не давя и не сжимая, в какой-то степени даже ласково. Казалось бы, что коммунист и сам не осознаёт свои действия. Нацист сразу поднял голову, чтобы посмотреть что-то эмоции на лице русского и увидел беспокойство и даже заботу. Казалось бы обычный взгляд, но нет, он был особенный, его получали только близкие Союза и то редко, а тут в плену. Так же во взгляды был вопрос, на который немец не спешил отвечать и тогда Сева озвучил его нарушив тишину.
-что с тобой?...- от этой заботы Рейх не, смог устоять и не замедлительно ответил, а точнее тоже спросил.
-я умру?...-к сожалению после этого вопроса Совок пришёл в себя и отдёрнул руку от Тройки.
-да. Но перед этим как следует настрадаешься.-сказав это он покинул помещение. И вновь немец не получил и царапинки, но легче на душе не стало, хотя... После того как Союз волновался стало. Стало легче и теплее, даже на некоторое время помогало забыть об ужасном настоящем и темном будующем. СССР больше не заходил к немцу и того начал мучить голод. До этого немец тоже долго не ел так, что голодать он начал ещё с того дня как его привезли сюда просто тогда надо было думать не об этом. Вот сейчас Рейх лёг на пол и скрутился держась за живот. Он понимал что с такими темпами он и вовсе загнётся, но просить еды у Союза он и не смел, тот и так считай жизнь ему подарил. Вдруг взгляд немца упал на свою руку.
-"нет... Я не опущусь до такого... Это отвратительно..."-подумал он, но всё же из-за невыносимого голода вгрызся в свою руку. Он понимал, что может получить заражения крови и даже умереть, но сейчас его волновало только одно-голод. На глазах появлялись слёзы от невыносимой боли. Откусив кусок плоти он не был в силах уже жевать. Он отрубился от потери крови. Так бы и умер тут немец, если на всю эту суету не пришёл Союз и каково было его удивление когда он увидел Тройку в луже собственной крови. Удивление быстро сменилось на страх за жизнь Рейха...
------------------
Чисто интересно это кому-нибудь нужно?

Страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя