И вот немца уже ебут пол часа. Он стонал как сучка и пытался раздвинуть ножки сильнее для хозяина. Наци часто выкрикивал имя коммуниста, просил быстрее и глубже, в чём Союз ему не отказывал. За эти пол часа Рей успел кончить два раза, но вот Савелий ещё ни разу. И вот когда Тройка в очередной раз сжал внутри себя Союза тот начал обильно изливаться во второго. Рей прогнулся в спине, простонал как шлюшка и откинул голову назад, после вскрикнул от количества горячей спермы которая всеми усилиями пыталась пробиться через член Союза и вытечь, но Союз как специально не выходил из него, от чего второй начал пытаться и сам слезть с Союза и тот ему всё же позволил, но когда осталась половина, коммунист схватил Рея за талию и резко вошёл обратно. Наци вновь прогнулся в спине и уже третий раз кончил. Довольный своей работой Савелий вышел из него. Тоненькой, горячей струйкой начало вытекать семя. Малыш наконец рухнул на кровать и начал переводить дыхание.
–вымотался, маленький?~–спросил коммунист развязывая второго.
–о... Очень...–или выговорил тот. Сева развязал его ручки и растягнул ремни на его ножках. Конечно СССР не боялся что Тройка убежит ведь тот ещё два дня как минимум, сидеть не сможет. Он хода своих мыслей русский усмехнулся. Рейх лежал и не мог пошевелиться, устал очень. Союз заботливо перевернул немца на спинку и увидел что его животик немного вздулся от количества семени в нём. Савелий сел рядом и начал гладить его по животику.
–спатки будешь?)–уже с обычной улыбкой спросил Союз на что младший только кратко угукнул. СССР поцеловал его в лобик, закрыл шторы от солнечного света и вышел из комнаты. Немец ели как укутался в одеялко и уснул без задней мысли. От куда же немец мог знать что всё это время его снимали.
Союз шёл довольный по коридору штаба и видеокассетой, он постучал в кабинет и ему позволил войти грубый мужской голос, коммунист так и сделал. В кабинете за столом сидел Сталин.
–ох, Союз, чего изволил сюда прийти?)–со слабой улыбкой промолвил человек.
–сразу к делу. Я выйграл)–с победительской улыбкой сказал тот, на что Иосиф с шоком на него посмотрел.
–а... В смысле? Ты что, так сразу?–с тем же шоком спрашивал второй коммунист, а потом добавил–не верю...–после этой фразы Союз достал видеокассету и вставил в видик. Да, в кабинете Сталина был и телевизор, на котором вспыхнуло видео со всем процессом "прожарки" немца.
–ха) 4 раза кончил, видел!)–с той же улыбкой утверждал Союз.–а у тебя то что?)–от этого вопроса второй неловко отвёл взгляд.
–Я его пока только... Ну это...–только и вымолвил Ифка. С лица Союза пропала улыбка и тот насторожился.
–что ты пока?–с долей злости спросил он. Медленно Иосиф протянул видеокассету Союзу, тот конечно не медля её включил. На видео была пыточная... Сталин жёстко ебал Адольфа, а тот кричал и молил остановиться и когда всё таки коммунист закончил эти пытки, оставил бедного немца в холоде, в крови и сперме. Глаза СССР стали как пять копеек, а потом наполнились ненавистью.–ты совсем больной на голову?!–вдруг закричал он.
–не ори ты...–тихо сказал второй коммунист.
–я спрашиваю ты больной или что?! Ты понимаешь, что ребёнка изнасиловал! Тебе же сука русским языком сказали, что они, блять, не виноваты! Тебе сука говорили?!–продолжал тот орать с ненавистью. У самого Союза были дети и сейчас, видя как насилуют 16 (тихо! Пусть будет 16! >:<) летнего подростка, сжималось сердце.
–я тогда выпил...–оправдывался Стал, но если Совет в ярости, то лучше молча слушай и кивай.
–выпил он! Посмотрите! Сама невинность! Если я выпью и кого-нибудь убью меня посадят?!–не снижая тон голосил русский.
–посадят...–так же тихо соглашался Иосиф.
–так какого чёрта из твоих уст :"я выпил" звучит как оправдание?!–да Совету было жалко Адика, его подставили и чуть ли не под дулом пистолета заставили вести войну, почему под дулом пистолета? Так вот дело в его отчеме Г.И. , у него всегда были плохие отношения с русскими и как же он бесился только от одной мысли о том что его сыновья, Рейх и Адольф с ними дружат. Когда был подписан пакт, немцы с улыбкой вернулись в родную страну, в родной город и родной дом, но там, кого прижали лицом к стене, а кому и вовсе руку прострелили. Войну начал от их имени Империя , а им пришлось её только продолжал и то только через четыре года. После её окончания Германец скрылся.. Конечно об этом узнали, но через некоторое время и всем это сообщили, кто-то не поверил, кто-то пришёл в шок, а кому-то было всё равно.
–прости...–тихо сказал Иосиф.
–сейчас же взял аптечку и пошёл ему рану обрабатывать которые ты и солдаты ему нанесли! А я с тобой пойду и заберу его в своё отделение!–продолжал драть горло Сева. Конечно второй молча его послушался и пошёл к камере Ади. Когда они дошли то просто встали у двери. Сталину было очень стыдно за своё поведение и жалко немца. –чё встал? Заходи давай и смотри в его глазки наполненные страхом и ненавистью к тебе!–на этот раз не прокричал, а лишь повысил тон Союз. Кариглазый чуть нахмурился и открыв дверь прошёл внутрь. Гитлер лежал на полу голый скрутившись. Вчерашняя сперма уже засохла на его теле как и кровь. Тот дрожал и что было удивительно у него были ушки и хвостик зайки, только вот помимо этого у него были ещё синяки и раны на теле. Он сильно дрожал и как говорил Союз смотрел со страхом и ненавистью, но когда зашёл и сам СССР, ненависть улитучилась... Остался лишь дикий страх..
=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠=≠
:^
Уже пишу проду