1часть:"да как ты вообще мог?.."

163 3 0
                                    

1945 год.. Этого давно ждали русские и пробивались до победы и вот, наконец-то Рейхстаг, сейчас не могло что-то пойти не по плану, они уже на грани победы. Так и случилось. Треск двери и её просто выбили ударив по ней ногой. Дверь в кабинет фюрера на распашку открыта, а сам он стоял облокотившись руками о стол. Ворвались солдаты и скрутили его прижимая лицом к рабочему столу. Медленно, не торопясь, победно подошёл и сам Союз с презрением смотря на Тройку сверху вниз. Нацист уже терял сознание и последнее что он вымолвил это.
-сказка окончина...-после этой фразы тело расслабились, а глаза закрылись. Солдаты подумали что тот умом тронулся и только СССР понял, что имел в виду Рейх...
Флешбек
Маленькие Сева и Рей сидели одни в поле и хихикали что-то обсуждая.
-а если наша жизнь это простоя, долгая сказка и, когда сказка закончится мы умрём?- вдруг выдал странную теорию наци, Совет лишь просмеялся, но увидев серьёзность на лице друга замолчал.
-может ты и прав, но как говорили :"мы сами куём оковы своей судьбы" так что даже это и сказка, то мы её меняем с каждым движением)-с улыбкой ответил всё таки коммунист. После этого они и забыли об этом...
Конец флешбека
Немец проснулся... Он сам сначало не понял где, было темно хоть глаз выколи, лишь где-то что-то капало. Аккуратно встав то начал осматриваться и пытаться хоть что нибудь разглядеть, но всё бестолку. Вдруг дверь помещения открывается и в глаза бьёт яркий, ослепляющий свет, заставляя жмуриться. Послышались не быстрые, тяжёлые шаги направляющиеся к немцу. С каждым шагом Тройка вздрагивал и понимал что это и что его ждёт, но был не в силах пошевелиться. Расстояние от двери до немца были какое-то пару метров, но казалось что шли к нему вечность. И вот этот человек стоял впритык, а немец так и не решался открыть глаза. И вновь тишина, сердцебиение участились от адреналина подступающего в кровь. Рей не знал что произойдёт в следующею секунду. Было страшно даже просто издать звук. Тут тяжёлая, но тёплая рука упала на плечо Рейха, вновь заставляя его вздрагивать. Тройку начали поглаживать по плечу. Рука то скатывалась по руке немца, то поднималась по шее заставляя его бояться сильнее. Спустя 2 минуты таких "ласк" рука остановилась на шее.
-как ты вообще мог так поступить?.. -раздался грустный голос коммуниста и тот начал сжимать шею нациста, но не быстро, наоборот, медленно как будто ждал пока второй начнёт слёзно оправдываться, но этого ждал только Союз ибо Рей просто ровно встал ибо понимал что заслужил боли, хоть это было и не так. Советский на время приостановился.
-ха... Как в детстве... Пытаешься казаться храбрым, когда это далеко не так.-сказав это вновь сжал шею немца. Коммунист был уставший и на этот раз решил пощадить немца и просто откинул того к матрасу.
-ладно.. Тебе сегодня повезло, но завтра ты такой удачи не словишь-сказав это удалился заперев дверь
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Что-то на татарском

Страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя