4глава:"н-нет,С-союз!..."

173 6 1
                                    

Рейх конечно испугался и не на шутку. Да тот был ещё девственником и крайне не хотел, чтобы его первый раз прошёл с врагом, который явно не желал немцу ничего хорошего. Пока Тройка дрожал и думал, что же ему делать, коммунист растёгивал свой ремень, этим же ремнём он привязал одну ногу Рейха к краю кровати, а ремнём со штанов самого нациста привязал и вторую ногу к другому краю кровати. Коммунист коварно оскалился увидев немца в таком положении. Сейчас СССР мог делать совершенно всё что угодно с Рейхом и его никто не остановит и это так возбуждало, но тот приостановился в раздевание, когда на нём остались одни только боксеры. Снова начал гладить немца, конечно второго это уже не успокаивало ибо тот понимал что это сейчас к нему ласковы, а потом будут драть как суку, хотя... Так немец только думал. Савелий навис над немцем и положив руку ему на жопку проведя её меж его ног до полового органа лежащего мягким что показывало что второй не возбуждён. Как только СССР коснулся своей тёплой рукой паха, немец вздрогнул.
–хах) ну чего же ты дрожишь? я ведь пока ещё ничего не сделал~...–прошептал Союз и взял в руку член немца не сильно сжав его. Рейх протяжно, но приглушённо простонал, а его дружок стал твёрже. Тройка задышал чаще от возбуждения.–ну вот тебе уже и приятно~–с усмешкой сказал коммунист начав немного массировать пах наци.
–у-уф!~... П-прекрати!.. Ах!~... Н-нет! Х-хваатит!..– ели как выговорил второй и начал дёргать руками и ногами пытаясь их отцепить. На удивление коммуниста, через ещё пару движений рукой немец с протяжный стоном кончил прогнувшись в спине немного поднимая таз.
–хах, скорострел~–сказав это Союз взял младшего за булочки и резко раздвинул из-за чего второй пискнул.–как мило~–после этой фразы коснулся языком дырочки нациста.
–мь... С-стой.. Ч-что ещё, ты... –но не успел Рей договорить так как в него заскользнул горячий язык коммуниста. Тройка опять прогнулся в спине и простонал.–н-нет, С-союз!.. Мрх!~... В-вынь!.. –выкрикнул Рейх, но на это Савелий лишь усмехнулся начав вылизывать стенки в нутре младшего. Так же СССР чуть пускал слюну в Рейхи. Ещё немного смазав немца советский отстранился.
–какой ты горячий внутри~... Теперь ещё и влажненький~–продолжал отпускать пошлые комплементы в сторону младшего.
–С-союз... Я не понимаю зачем... Зачем ты это делаешь... Просто, чтобы трахнуть или отомстить?... И... Ты делаешь мне хорошо.. Опять же почему?...–всё же начал задавать вопросы Тройка.
–и не понимай~... Когда.. Просто насилуешь... Это не то.. А когда возбуждешь и делаешь приятно и стоны будут более приятны на слух и может в порывах страсти ты и сам будешь мне поддаваться~... Мне ничего не стоит тебя смазать и растянуть, а тебе приятно~...–сказав это начал вводить во второго пальцы с немного хлюпающем от слюны звуком. Услышав ответ на свой вопрос и убедившись в том что ему не собираются делать больно немец расслабился вновь начав блаженно стонать. –я же говорил~... –ещё вымолвил русский с усмешкой. Рейх больше не дёргался и не пытался сопротивляться, он решил не испытывать нервы коммуниста раз уж ему всё равно хотят сделать приятно. Вот в наци вставили второй палец из-за чего тот сдавленно простонал уже от дискомфорта.–уф... Какой же ты узкий, Рейхи~...–прошептал Союз и аккуратно, в особенности нежно, начал двигать пальцы в нём. Когда немец немного привык начал делать в нём ножницы. Конечно немцу было не очень приятно из-за... Новых ощущений, но тому ведь не оставалось ничего делать как просто лежать. СССР как-то резко ввёл третий палец, от чего немчик вскрикнул.
–з-за что?...–тихо спросил младший. Савелий аккуратно, ели касаясь кожи немца начал его гладить.
–чтобы не расслаблялся~... Я хочу, чтобы ты был сосредоточен на этом моменте~...–проговорил Союз и медленно вывел пальцы. Тот начал снимать с себя боксеры, а Рей пытался больше не задумываться. Конечно наци и не подозревал что его ожидает... Когда коммунист снял боксеры, раздвинул булочки младшего и пристроил к его уже расслабленной дырочка своим, не маленьким дружком. Тут немец вздрогнул от такого размера.
–С-союз...–тихо выдавил из себя немец.
–что, Рейхи?~–спросил второй начав тереться головкой своего паха о анал наци.
–а... С-сколько у тебя сантиметров?..–так же тихо спросил Тройка, чтобы хоть как нибудь понять что его ждёт.
–двадцать один~–ответ конечно шокировал наци и тот снова начал дёргаться.
–с-стой!.. Н-не надо!.. О-он не войдёт!..–сразу начал выкрикивать заикаясь малыш. Союз усмехнулся и прижал своим телом наци.
–тише, тише, Рейхи~... Я буду плавно, нежно и аккуратно~... Всё войдёт, не волнуйся~–прошептав это коммунист погладил немца по бедру и, чёрт, Рейха же это успокоило, а точнее сам его голос и действия было сложно им противится, так и хотелось сделать всё что он говорит.–вот и молодец~–похвалил Союз свою "зверюшку" и наградил его за послушание поцеловал в щёчку. И вот наконец Савелий начал медленно входить и останавливаться чуть ли не на каждом сантиметре, чтобы второй привык. . . .
——————————————————
Хы)
Не, не, не) ждите проды)

Страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя