3часть:"ты хочешь меня...?!"

156 6 0
                                    

Через несколько минут, а может и часов, дней проснулся Рейх. Он не мог первое время открыть глаза и не понимал где он. Может уже умер? Или до сих пор в подвале? Нет, тут... Хорошо.. И тепло, это точно уж не подвал, но что? С трудом разлепив глаза, немец повернул голову на бок. Стена. Красивая стена персикового цвета, была ещё одним подтверждением что это не подвал. Рей аккуратно приподнялся на локтях. Сам он лежал на большой, просторной и мягкой кровати, рядом стояла тумбочка, а на ней фото, но стеклом вниз. Интерес взял верх, да и нацисту никто не запрещал тут, что либо трогать и по этому он её взял. На фото были Союз и Рейх, ещё маленькие, ну хотя как маленькие? Рею было лет 7,а вот Союзу 14. Немец на этом фото был одет в рубашечку до колена и белые гольфы, а Союз в обычную майку и брюки. Друзья улыбались стоя рядом и смотря в камеру. Позади их стояла нарядная ёлка. От воспоминаний на лице Тройки поплыла улыбка, но её пришлось убрать ибо он услышал шаги приближающиеся к комнате. Так же немец убрал фотографию и лёг в позу в которой и проснулся закрыв глаза и делая вид что спит. Дверь со скрипом открылась и этот кто-то зашёл. По тяжёлым шагам можно было понять что это СССР. От этого осознавание сердце забилось в груди сильнее ибо... Стало снова страшно что сейчас немцу навредят, но пока Союз сел рядом и положил свою тёплую, большую руку, на грудку Тройки, заставив того нервничать и бояться сильнее.
–что ж его так трясёт?.. Кошмары что ли?...–спрашивал сам себе, негромко коммунист. Нацист прибыл в слабый шок ибо сказаные фразы русского были с долей нежности и волнения. После рука Совелия начала просто гулять по телу второго, но только по торсу.–и худой такой... Он вообще ест?...– продолжил этот монолог Совет и спустился уже рукой на ноги Рейха заставив второго вздрогнуть. –а ляжки пухленькие)... –с лёгкой ухмылкой произнёс Сева, уже чуть ощупывая ляжки наци. Всё это время Рей притворялся спящим и только сейчас решился и начал делать вид что только просыпается. Как и ожидалось русский убрал руки. Открыв глазки тот молча посмотрел на Севу, но вдруг тот сказал. –снимай штаны .–сказал он это серьёзно, что не могло не напрягать, но страх заставил послушаться. Выполнив накозаное действие, снова лёг накрыв ноги одеялком. Вдруг послышался ещё один приказ.–ложись на живот.–теперь и вовсе стало... То ли страшно, то ли стыдно, но опять послушался его. Опять по лицу коммуниста поползла коварная улыбка. Медленно, старший положил свою руку на спинку немца, тихо сказав.–послушный)... Как псина)~...–после этой фразы начал вести свою руку вниз и только одним пальчиком немного заползая ему в боксеры, снова вёл руку вверх до шейки младшего.
–я не псина... И вообще... Что ты делаешь?...–осторожно спросил наци. Без притензий, ему конечно было приятно... Но он ждал подвоха.
–просто решил полоскать свою собственность)~– с той же ухмылкой сказал СССР, уже заходя рукой в боксеры немца, заставив его уже не слабо залиться краской, но второй так и не осмелился его остановить.
–твоей?.. Собственностью?...–переспросил тот насторожившись.
–да). Конечно тебя не предупредили. Ты жив только потому, что подписан документ). Больше я не могу тебе рассказать, и так много знаешь)~...– после последней фразы старший оставил руку на полушарии наци. Второй не выдержал и схватил руку Союза и только хотел её убрать, но его обе руки прижали к кровати.–так. А вот это мне не нравится.–немного грозно сказал коммунист.
–а мне не нравится, что ты меня лапаешь!...–не громко возразил немец за что получил шлепок по попке.
–тц. Не зря я верёвку тут оставил.– оставил он её так как опасался того, что когда немец проснётся начнёт буянить, сейчас же Савелий воспользовался ею привязав руки Рейха к кровати.
–с-стоп!.. Что ты собираешься делать?...–со страхом спросил нацист.
–как ты выразился "лапать")~– с той же ухмылкой сказал тот и спустил с Тройки боксеры. На правой ягодице остался след от ранее оставленного шлепка. Положил на красный след руку и можно было отчётливо почувствовать дрожь Тройки. Союз усмехнулся ибо сейчас младший не мог ничего сделать. Сева просто гладит его, иногда ладошкой проводя меж булочек второго.
–я... Я не понимаю... Зачем это тебе?..–тихо спросил немец будучи уже не таким напуганым и даже расслабленным.
–ну как бы тебе сказать... Из-за этой жалкой войны которой ты устроил у меня не было времени на... "Уединения" конечно если ты понимаешь о чём я~– ответил советский уже раздвигая полушария немца и усмехаясь тому как его дырочка быстро сжималась и разжималась.
–т-то есть ты меня обезчестишь?!...–ошарашенно спросил Рейх.
————————————————————————
И... Я снова это пишу, только вот нахуя, а главное зачем?

Страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя