10. 15. 19
Школа МёндэПустой класс.
В воздухе веет волнением и, наивностью?– Хочу поцеловать тебя... Можно? – Шепотом спрашивает парень. Держит смущенную девушку взаперти, между своими руками и доской, к которой была прижата вплотную. Её глаза бегают по его широкой груди, а дыхание столь напряжённое, что придаёт уверенности ему. Неуверенно кивнула, тем давая согласие, вызывая довольную улыбку. Большая ладонь обхватывает женскую щеку, неторопливо приближаясь к лицу. Поцелуй, лишь ванильное касание, которое постепенно увеличивает риск большего желания. И он, никак не ожидал, что хрупкая рука ляжет на его грудь, прерывая дальнейшие действия. Осторожное дыхание, обжигает уста друг друга. Лбы соприкоснулись, ожидая ещё несколько секунд.
– Ты проиграл, Сок Джин.
Flashback
10. 14.
12: 05Нико Сан сидит на своём месте, вторая парта, второй ряд. Её взгляд опущен на рабочую тетрадь. Внутри, долгожданное спокойствие. Нет тех кто постоянно врывается в личное пространство, уничтожая малейший намёк на жизнь. Лёгкая кисть руки старательно выписывает каждую цифру на белом листе. Сквозь музыку в наушниках слышит гул одноклассников и мерзкий голос Сюзи Ли. Тихий вздох. Нико снимает затычки, плавно поднимая глаза на ту, что нависла буквально над её лицом. Она бы продолжила писать, если бы не ладонь Сюзи, которая легла на тетрадь.
– Умереть хочешь, уродка? – Еле слышно проговорила одноклассница. Нико хлопала ресницами, искренне не понимая, что натворила в этот раз. Вторая рука Сюзи вытянулась, смачно кидая дневник темно-зеленого цвета, прямо в лицо Нико... Девушка вздрогнула, опустила глаза на свой дневник, который, казалось, был потерян.
– Где ты, его взяла? – Взволнованно схватилась Нико, поднимая глаза на неё. Сюзи усмехнулась, резко схватила Нико за волосы, отчего та болезненно застонала.
– Шутишь? Думаешь, можешь вот так просто, любить его? Да я тебе все волосы выдерну, уродка. Не смей даже думать о нём. Уяснила? – Сильнее сжимая мягкие пряди меж пальцев, вынуждая девушку съежиться от боли. – Противно аж... – Толкнув чуть, отстранилась Сюзи. Плавно зачесывает свои волосы, после уходя прочь из класса. Нико шмыгнула, держа глаза опущенными. Закусила губу, всё плотнее прижимая дневник к груди. Старалась игнорировать окружающих, что активно шептались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
Fanfiction«Непокорная» Жанры: школа, романтика, мелодрама, драма Возрастное ограничение: 18+ Год: 2019