***
Бедолага Чанбин не ожидал, что таскать девушку на спине, очень сложно и больно. Каждые десять секунд слышался его усталый вздох и невнятные маты, до тех пор пока терпению не пришел конец. Облокотившись спиной Нико на стену, парень старательно пытается подтянуть её выше, чтобы облегчить свои страдания.– Эй, Нико, проснись. – Звал довольно громко, в какой-то степени испытывая злость. Девушка мычит, сквозь сон обхватывает его за шею крепче. Чуть присев, он подтянет её, придержит за бёдра. – Где ты живешь?
– Что... – Приоткрыв глаза, трется щекой о его ухо. Чанбина передернуло от этого, чувствует, как гнев возрастает и снова переспрашивает:
– Либо говори, где живешь, либо оставлю тебя здесь. – Шагая в сторону лифта, спокойно пригрозил, от того Нико заныла.
– Плохой зимний мишка, плохой... – Обнимая крепче, настолько, что парень мог задохнуться. – Четвертый... 81. – Не теряя времени на размышления странного прозвища, Чанбин вызывает лифт и отправляется по указанию.
***
//Звонок в двери//По виду парня можно было понять, как выдохся. Открывшаяся дверь стала спасением для него, но почему-то выражение лица изменилось за секунду.
– Добрый день, госпожа... Это...
– Боже, что с ней?! – Взволнованно распахнула глаза женщина. Всматриваясь в лицо своей дочери, и в школьную форму мальчика, облегченно вздохнула. – Она спит, слава Богу.
– Извините, куда её? – Нет возможности скрыть покрасневшее лицо... Чанбин не только смущен, больше хотелось избавиться от груза, который вот-вот сломает его к чертям. Мать, любезно повела его к комнате Нико, где парень, максимально аккуратно уложил на кровать. Выпрямиться, смог не сразу.
***
Добродушная женщина долго уговаривала Чанбина остаться на ужин, но подобное его, вовсе не устраивает. Как можно скорее надо домой.***
Эта ночь была насыщеннее, чем обычно. Сны переменялись, тем утомляя и лишая возможности выспаться. Утро начинается с зевоты, приятной мелодии будильника и легкого прохладного воздуха. Видимо, проснувшись раньше, мать открыла окно в комнате Нико.– Утро доброе... Мам? – Заглядывая на кухню, где пространство наполнено ароматом каши и свежеотжатого сока. Обернувшись на голос, женщина малость улыбнулась и продолжила нарезать обед для Нико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
Fanfiction«Непокорная» Жанры: школа, романтика, мелодрама, драма Возрастное ограничение: 18+ Год: 2019