Нико застенчиво осмотрелась, неохотно улыбаясь в ответ.
— Иди ко мне. — Протягивает он свою ладонь, попутно вынуждая своих друзей выть от изумления.
— Сокджин совсем пропал. Нико Сан затуманила ему голову!
— Никогда раньше не видел его таким!
— Заткнитесь, не видите, вы смущаете её. — Нахмурился Джин, обхватывая её руку, тянет к себе.
— А-а... — Нико опустилась рядом с ним, медленно приближаясь к уху. — Можно мне, подышать свежим воздухом? — Приложив ладонь, прошептала. Парень задумался, недолго, залился коротким смехом.
— Конечно, солнышко, иди. — Проводя ладонью по макушке, продолжил нервный смех.
***
На душе воцарилось спокойствие, как только дверца балкона закрылась. А взгляд парня перевёлся на неё.— Мишка... — Улыбалась она, спешно подходя ближе. — Почему снова не отвечал на мои звонки? Игноришь? — Присаживаясь на стул, рядом с ним. Чанбин опустил глаза, незаметно улыбаясь.
— Не было времени на телефон.
— Чем же таким ты занимался, что даже на звонки не отвечал... — Надув губы, повернулась вперед. Бин шмыгнул, кратко откашливается, тоже засматривается на ночное небо.
— Прости.
— Не извиняйся, пожалуйста. Я просто соскучилась по нашим разговорам. Но, твои дела меня больше волнуют. — Взглянула на него. — Как проходят твои дни?
— Как обычно, ничего особенного. — Опустив голову, внезапно отодвинулся со стулом. — Прости, от меня неприятно пахнет. — Издав легкий смешок, отвёл глаза. — Никак не оставлю эту привычку. — Девушка смотрела на него, с опозданием вслушиваясь в слова, быстрым движением вынула леденец изо рта, протягивая ему.
— Ой... — Распахнула глаза, осознавая, что делает. — Извини, не подумала. — Заливаясь нервным смехом, убрала руку. Чанбин успел ухватиться за неё, медленно приблизиться и обхватить губами использованную конфету. Нико замерла, по коже прошелся холодок. Почувствовала его губы на своих пальцах... И тёплый выдох через нос, на тыльной стороне руки. Отпустил, сразу отводя глаза и отодвигаясь. — А..а... Я, хочу попить. — Кашлянула, резко поднимаясь с места. — Пойду принесу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
Fanfiction«Непокорная» Жанры: школа, романтика, мелодрама, драма Возрастное ограничение: 18+ Год: 2019